Официальное название | Dickwella Resort & Spa 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Диквелла Матара Южная провинция Шри-Ланка |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Добрый день всем путешественникам! Этот отзыв отражает личный опыт мой и моей семьи.
На Шри мы первый раз . Отдыхали в составе 2 взрослых и ребенок 14 лет. Отель мы выбирали очень тщательно, т.к. период нашего отпуска и отдыха совпадал с юбилеем моего супруга.
В этот отель мы прилетели восьмого марта, прямо в Международный женский день.
В нашей группе с нашего рейса всего было одиннадцать человек наших соотечественников.
И всем нам предложили разместиться в домиках для персонала, потому что отель, по словам сотрудников, ресепшен, был полностью заполнен.
А мою семью поселили сразу по нашей просьбе в стандартный номер, который мы и бронировали.
И это было сделано с большим одолжением , в виде комплимента от отеля в честь Дня рождения супруга.
Бронируя отель, имейте ввиду, что ситуация может повториться и придется за свои деньги жить в номере для персонала.
Теперь о номере. Фото и видео приложенные к отзыву, скажут за меня, но не передадут запах канализации.
Служба ресепшен не пошла на встречу, номер менять не хотели, когда мы сообщили, что в таком случае обратимся к тур оператору стали даже угрожать, что если мы это сделаем, то и отношение к нам будет в отеле плохое.
Спасибо нашему тур агенту, что не бросила нас и в итоге удалось сменить номер, но это случилось после 3 дней мучений.
При этом, нужно отметить, что место расположения великолепное и жаль, что в отеле все так грустно.
Спасибо за внимание. Надеюсь отзыв мой поможет тем, кто выбирает и сомневается и тем для кого важна элементарная гигиена и нормальное отношение персонала отеля.

Отдыхали в феврале, с ребенком 7 лет.
Номер бронировали улучшенный, получили 9 номер, все как на фото. Просторный, с шикарной террасой и очень близко к выходу на пляж.
На территории много геккончиков и бурундучков) Есть бассейн, очень теплый и чистый.
Пляж очень протяженный, благодаря естественному барьеру из камней, есть места с комфортными волнами. Местные нам подсказали где лучше купаться. Но мы и на волнах замечательно покачались) Вода чистая, теплая, океан прекрасен. Людей очень очень мало.
Со стороны бассейна, на пляж приплывают черепахи, малкнькие акулы, забавные крабы тусят.
По еде, брали сначала только завтраки, но потом докупили ужины, потому что все вкусно, выбор хороший. Каждый вечер разная тематика ужина. На обед брали пиццу, ходили в sea point и один раз в супермаркет в самой Диквелле (идти по пляжу минут 30).
Очень понравилось встречать закат в местечке Love Sunset. Очень рекомендую сходить туда перед закатом, там ставят стулья для комфортного любования, по пляжу от отеля идти минут 10-15.
На экскурсию съездили с Пьером, он на пляже предлагает разные экскурсии. Мы поехали в Эллу, в целом прошло все хорошо, нам понравилось. Цена у него была по 80$ с человека за все. Передвигались на легковом авто, были только мы.
Трансфер из/в аэропорт был общий, но везли только нас, так что получился индивидуальный бесплатно) Дорога занимает 3 часа.

Забронировали с мужем тур в данный отель на декабрь 24г. стоимостью 300тыс.руб. 9 дней, полупансион. Начитавшись хвалебных отзывов и выбрав по фотографиям с официального сайта отеля номер "superior" с видом на море стали с нетерпением ждать нашу поездку. При заселении глубокой ночью нас ожидал шок! Те красочные фотографии просторного улучшенного номера оказались заманухой. На самом деле номер (N4) оказался маленьким, грязным и старым, никакого белоснежного балдахина как на фото, просторного балкона, тапочек, полотенец и вида на море, вместо этого тёмная конура с ревущим кондиционером из 80х и мутными немытыми окнами, выходящими на общий бассейн, и лишь за ним - море. Преодолев первый ступор, мы попросили администатора предоставить нам номер "superior", ведь это, видимо, какое-то недоразумение! На что нам ответили, что никакой ошибки нет и это и есть наш номер класса "superior"!! Уставшие после долгой дороги, мы с мужем решили отложить решение этого вопроса до утра. Утром первым делом пошли на ресепшн и показали фотографии номеров "superior" из интернета и потребовали предоставить нам номер такого же класса, ведь мы заплатили немалые деньги и ожидали получить соответствующий уровень сервиса. Улыбчивый администратор стал доказывать, что нас поселили в "superior" и в любом случае других свободных номеров данной категории нет. Мы категорически отказались проживать в этом 4м номере. В итоге нас переселили в номер 47, категории standard, который оказался гораздо лучше, чище и новее того жуткого номера 4. С подпорченным настроением остались в 47м до конца отдыха. Вернувшись домой, первым делом написали претензию туроператору и попытались получить часть заплаченных денег (около 25-30 тыс), тк оплатили superior, а жили в standard. В феврале 25г.от туроператора пришел отказ в возврате денег из-за недостаточных доказательств ненадлежащего оказания услуг. Территория отеля шикарная и ухоженная, питание супер. Но обман с номерами свел все положительные моменты на нет. Никому не советую этот отель. Заплатите за одно - а по факту получите номер по остаточному принципу, и все вокруг с улыбкой будут уверять, что никакой ошибки нет.

Добрый день!Находимся сейчас в отеле, у нас заеъзд с 04.02.25 по 14.02.25.Отель расположен на берегу океана,есть пляж с хорошим входом(он слева) и еще один у бассейна,там камни,риф и приплывают черепахи.В целом в отеле все зелено,много бурундучков,вараны бегают и т.д. Питание мы брали завтрак -ужин,на завтраки есть и омлеты,бекон,фрукты,соки-голодными не будете.Ужин не много насторожил,покушать можно разное и местная кухня,гриль, и европейская.,но с напитками,такое первый раз встречаем. Все напитки и в том числе вода обычная под заказ,мы так поняли включают в счет,заказывайте хоть колу,чай,кофе соки, винные напитки и крепкие ,принесут,но при выезде оплатите счет.Стали возмущаться ,стали ставить на ужин бокалы и наливать воду питьевую. Странно обычно вода,чай кофе в общем доступе,Воду в номере ставят 2 бутылки по 0,5л и по терретории воду не найдете,только в ресторане куллер есть,там можно набрать. Либо на ресепшене просите воду.{удалено модератором: несанкционированная реклама}.С водой питьевой явно проблема!!!Владельцы ПРОСТО экономят.Стоит владельцам поменять концепцию по сервису в номерах- сменить полотенца для ног , очень застиранные (серые и в пятнах),такие и простыни в номерах .Явно давно не меняли постельный фонд. В номерах убирают, только тоже есть странности, оставляют только банные полотенца,для лица пришлось просить и не было тапочек попросили,к вечеру кое как принесли. Эскурсии найдете у местных,у них дешевле. В целом на твердую 3,если приехали за спокойным отдыхом и положительными эмоциями,то вам сюда.Океан ,пляжи и старания персонала по территории и озеленению оставляют положительные эмоции!!!

Хороший отель с двумя пляжами, приветливым, отзывчивым персоналом. По приезде нас встречали манговым соком и влажными охлажденными полотенчиками, чтобы освежиться, что было очень приятно. Заселили быстро, в номере есть все необходимое, уборка хорошая, мебель и сантехника старые, но уже ремонтируют корпус у моря, постепенно обновят и это. Завтраки хорошие, есть что выбрать, по выходным бывают дополнительные блюда местной кухни. Было очень приятно завтракать и пить вкусный чай масала под шум и плеск волн, наслаждаясь великолепным видом океана. Отдельно хочу отметить массажиста в спа-центре отеля, сделал чудесный массаж спины, после него приятная легкость в теле, рекомендую! На массажи были скидки, что приятнее вдвойне)
На территории отеля много забавных бурундуков и вечером видели даже мангуста, если пойти на пляж справа (где бассейн), можно поснорклить, там очень богатый подводный мир из-за очень красивого кораллового рифа. Мы видели множество рыб разных размеров и расцветок, а также гигантских ежей на камнях, там надо аккуратнее, чтобы не напороться случайно, камни высокие и в ветреные дни волны сильные. На пляже слева, если зайти чуть подальше от берега, можно спокойно плавать, без сильных волн. На этом же пляже мы познакомились с Чамарой, он угостил нас вкусными кокосами и стал нашим гидом, знакомя с Шри-Ланкой. Чамара довольно неплохо говорит по-русски, что очень облегчало наше общение. Он может свозить на тук-туке на рынок или в магазинчики. Мы ездили с ним в Кудауэлла Blow Hole и на птичье сафари по лагуне на лодке, было интересно. Через него же ездили в Ялу, сначала нас везли на комфортнейшем минивене и потом вдвоем на джипе уже на сафари, было здорово) Также посетили Эллу, Нувара-Элию, Канди, Галле, прокатились по побережью, заглянули на маяк и к черепахам, все очень понравилось. Очень благодарны и водителю Салинде за то, что быстро и с комфортом возил нас.
Ужинать ходили в Sea Point, все вкусно, особенно креветки с чесноком. В Mahi-Mahi понравились крабы, а если соскучились вдруг по европейской еде, то можно вкусно поесть в ресторане Smeralda, нам все понравилось, особенно панакота.
Подводя итог, отдых в Dickwella Resort & Spa 4* получился приятным, отель рекомендую.