Туристическое агентство «Одиссея» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10001/4785/1765051_320x320.jpg
Туристическое агентство «Одиссея» Россия, Ульяновск, улица Ленина, 75
54.31427 48.392155
Контакты:
Россия, Ульяновск, улица Ленина, 75
4.74 1 000 отзывов

Papillon Zeugma Relaxury 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Papillon Zeugma Relaxury 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 356 номеров
Год открытия 2002 отелю 23 года
Принадлежность к сети Papillon Hotels Resorts & SPA - 3 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.74
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.74
рейтинг 2025
4.74
рейтинг 2024
4.75
рейтинг 2023
4.76
рейтинг 2022
4.76
рейтинг 2021
89.73%
  • 804 (89.73%) рекомендуют
  • 44 (5%) воздержались
  • 48 (6%) не рекомендуют
  • 4.81 размещение
  • 4.7 сервис
  • 4.7 питание
  • 900 всего оценок и отзывов
  • 863 от туристов
  • 37 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 Сервисы для детей
4.8 Анимация
4.7 Пляж
4.7 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Papillon Zeugma Relaxury 5* - 1 000
G Elena Иваново Турист 08.05.25

Отзыв пишу спустя три года. От отдыха остались прекрасные впечатления, всем сомневающимся советую просто купить тур и ехать)))
Отдыхали в отеле с 26.08 по 03.09. И это наше второе посещение данного отеля.

Перелет туда и обратно - турецкими авиалиниями, все прошло гладко, без задержек. В аэропорту Анатлии нас встретили приветственными букетами и оперативно доставили в отел, без заездов в кучу других отелей, поскольку Пегас селект.

Заселили не сразу. В отеле есть специально предусмотренная зона с мягкими диванчиками, кофе, где можно переодеться, оставить вещи, взять необходимое и отправиться на завтрак/пляж.

Номер дали на последнем этаже, в конце коридора. С лифтом проблем не было, в целом расположение номера устроило. Вид на внутренний бассейн, с балкона видно кусочек моря, аквапарк, а вечером, под окнами, немного живой музыки и потом тишина).
Номер. Просторный, чистейший, все работало исправно. Уборка не подводила, все мыло рыльные своевременно пополнялись. Белье и халаты в отличном состоянии.

Пляж и море. Как всегда прекрасны. Море теплое, ласковое, приветливое. Песочек мелкий, мягкий. Пляжные полотенца выдавали по карточкам. Лежаков всем хватало, всегда можно было найти место без проблем. На пляже есть душ, можно сполоснуться и не тащить песок по всей территории.

Основной ресторан. Без изысков, но голодными вы точно не останетесь. Качество приготовления блюд отличное, за чистотой следят. Я уронила на пол ложку, которой накладывала еду на тарелку. Моментально персонал среагировал, подбежали и заменили ложку. Персонал внимательный, вежливый. На ужине полная наполняемость ресторана, поэтому количество официантов всетаки следовало увеличить.

Рестораны Аля карт. Все отлично и обслуживание и качество блюд, рекомендую.

Кондитерская. Отличный выбор вкусняшек и хороший кофе.

Аквапарк. Если в Бельвиле на горках всегда много народу, то здесь никогошеньки. Весь аквапарк ваш)))

Спасибо всему персоналу отеля за наш хороший отдых! Мы обязательно вновь выберем ваш отель для отдыха!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
46 фото
Отдых: январь 1970
Екатерина Москва Турист 12.04.25

Не рекомендую
3 питание
5 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Елена Оренбург Турист 13.11.24

Приобрели номер Фемели дуплекс. Отель предоставил индивидуальный трансфер. Прибыли к отелю, водитель начал требовать "магарыч", не получив желаемое - с ненавистью захлопнул багажником. Прибыли в отель в 7:00, заселили в 10:00, хотя отель был полупустой очевидно. Просила заселить сразу, предлагала оплатить, мальчик на ресепшн странно, невнятно мялся. В день выселения отель вообще был почти пустой, попросила разрешить нам 4 часа пробыть в номере, но сказали нужно оплатить 50 евро (!) за 4 часа.

Итак по отелю:

Отелю по ощущению лет 50, красивая только "коммерческая зона" ресепшн и лобби, номера максимально уставшие и грустные. Уборка никакая, на мебели (которой по виду лет 100) можно рисовать по пыли. Постельное белье рваное с дырками. Стекла балконной двери, а так же ручки и предметы заляпанные.
Питание нулёвое! Фруктов нормальных нет: арбусов нет, клубника только на пирожных, дыня как трава, груши резиновые. Вкусные только гранаты, которые растут, и которые они видимо срывают для столовых. Морепродуктов, роллов в столовых нет от слова совсем, один раз были мизерные жареные стейки лосося. Рестораны а-ля карт это только название. Приходишь, начинаешь выбирать - тут же подбегает официант и говорит "у нас закуски и салаты дня, вам нужно выбрать только горячее", начинаешь выбирать, официант "давайте посоветую вам ассорти", по итогу у всех посетителей а-ля карт одно и тоже.

В барах импортный алкоголь стоит только на полках, аппероль делают из аналога или подделки. Два раза подходила на службу поддержки гостей жаловаться - ничего не меняется. Алкоголь наливают только местный, но не импорт.

Море мутноватое, пляж приятный песок.

Официанты пристают к отдыхающим с просьбами обменять евро монетами на бумажные (!). Я первый раз сталкиваюсь с таким бесцеремонным поведением персонала!

Пивной дом отработал при нас дня 3-4, потом закрылся.
Аквапарк состоит из 4 горок, надувных плюшек нет, люди стоят и ждут пока другие скатятся с горки и выхватывают буквально плюшки.

В номере вечером воняет барбекю, балкон открыть невозможно, музыка вечером орет от анимации.
Анимация никакая! Все 7 дней были примитивные танцульки разных национальностей.

Хотите заплатить кучу денег и не получить НИЧЕГО?! - тогда езжайте в Papillon Zeugma Relaxury 5*

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
7 фото
Отдых: ноябрь 2024
Sha Qsu Москва Турист 09.11.24

очень противоречивые ощущения, но как итог, - второй раз возвращаться не хочется :)

ехать около 40 минут от аэропорта, в 8 утра мы были в отеле, в 11 нас уже заселили, - это плюс.
номер достаточно большой, чистый, сантехника работала хорошо. кондиционером мы не пользовались, потому что в октябре и так не жарко.
халатов два, сумка пляжная есть, - свою можно не брать.

от уборки, конечно, одно название: выкинули мусор, заправили кровати и раз в пару дней протерли пол...у нас маленький ребенок и один раз, когда кормили его пюрешкой, капнули на стол, - это пятно было с нами до конца отпуска (я не стирала специально, чтобы посмотреть - хоть одна уборщица будет стол протирать или нет...увы) также на солнце видно, что стол весь в пыли, раковины от пасты не мыли.

питание - это самый большой минус после холодных (при этом, подогреваемых) бассейнов: в основном ресторане всего, вроде бы, много, при этом есть нечего...говядина сухая и невкусная, рыба пережаренная, баранина была реально пару раз за 12 дней и та опять жареная. тушеная один раз вообще.
морепродуктов не было НИ РАЗУ.
из фруктов: дыня, слива, виноград, груши, яблоки, бананы...арбуза не было ни разу, клубники не было (в это же время у друзей в вояже все было), на ужин давали гранаты, но сидеть их чистить, - то еще удовольствие. дыня вкусная один раз из трех :(

из плюсов: на завтрак свежевыжатые апельсиновый и морковный соки, - в морковном через раз наливали больше половины стакана мякоти, остальное сок, разбавленный водой, - ну такое себе.
для самых маленьких есть и смесь, и пюре: смешанные мясные и фруктовые.

из минусов: ужин от обеда не отличишь.

аля карт рестораны очень вкусные, мы были в итальянском, рыбном и дальневосточном.
бургерная у пляжа очень вкусная, - бургеры супер, а вот фудкорт у бассейнов (такой, как будто ресторанный дворик) вообще не вкусный: картошку наполняли колбасой и овощами, паста с с песто соленая до невозможности (сливочная норм), шаурма пару видов - тоже соленые.

коктейли невкусные абсолютно во всех барах, во всех. для меня удивление было, что их даже никаким фруктиком не украсят, ни сливками, - ничем вообще, просто мешают сиропы с ликерами и льдом. в итоге муж пил чистый джеймисон, а я ничего. детям молочные коктейли делали так: из бутылки давят сироп и заливают молоком....изредка какой бармен хотя бы размешает. сладкие до такой степени, что пить невозможно, - мы переливали в другой стаканчик молоко, а сироп оставляли/выкидывали, - того сиропа, что попадал с молоком, хватало с головой.

бассейны ледяные. говорят, что их подогревают (кроме двух внутренних), но подогревают на уровне температуры моря: 23-24*, - если старших детей (6 лет и выше) еще можно загнать, они рады купаться и с синими губами, и стучащими зубами, то годовалого ребенка затащить нереально - слишком холодно.

пляж прекрасный: чистый, песчаный, заход пологий. пирса у отеля нет, но есть понтон, - нашим детям понравилось.

вечерняя анимация для взрослых на уровне, интересно. детям в течение дня тоже устраивают много всего, но мы не ходили никуда.
аквапарк на 4 горки детям быстро надоел)

территория у отеля небольшая, вся заполнена, шумно, - просто погулять по тихой тропинке с коляской не выйдет, негде.

мы первый раз отдыхали в Турции в конце октября: погода днем 28* все 12 дней, ночью от 14 до 11*, - нужны не просто толстовки, а даже джинсы, жилетки и вообще теплые вещи. море и бассейны 23-24*. в сумме, я не ожидала, но вполне комфортно.

по соотношению цена/качество считаю, что цена завышена, второй раз не поедем точно.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2024
Тоня Москва Турист 31.10.24

Отдыхали с 27.09.24 по 05.10.24. В отеле второй раз. Приехали в 6 утра, заселили в 12:00. Второй раз в данном отеле, в прошлом году были в восторге от всего! В этом году очень серьёзная проблема с уборкой в туалетах, очень грязно! Питание испортилось, ни разу не было арбуза, клубники, креветок. Много колотой посуды в основном ресторане. Итальянский аля-карт отличный…и еда и сервис. Нет вечерних развлечений для детей (кроме мини-диско), в 2023 году надували батуты, родео, сладкие столы делали, интерактивные игры были…в этом году ничего этого не было за наш отпуск.
Отель не сделал комплимент повторным гостям…даже в бюджетных 5-ках приносят комплимент…я спросила у гестрелейшен- ответили, что нужно сколько-то дней отдохнуть (помоему 21 день) и появится какой-то уровень и только таким гостям делают комплимент. Мне это вино и фрукты в принципе в номере не нужны, но сам факт того, что отель приветствует повторного гостя- всегда приятно. И главное- бассейны стали подогреваться только с 3 октября…с 27.09-02.10 были ледяные…30 сентября был шторм и пляж был закрыт- плавать было негде, первый раз такое встречаем! Третий раз не приедем, за такой бюджет есть достойнее отели.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2024