Официальное название | Ibis Phuket Kata 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Ibis Hotels - 1 057 отелей |
Местонахождение | Ката Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.7 Удобная парковка 4.5 Пляж 4.4 Номера 4.1 WiFi 2.8 Сервисы для детей
В тае были впервые, поэтому решили выбрать сетевой отель, т.к надеялись на качество сервиса и мы не ошиблись.)
Хочется отметить ужасные самолёты азура и предупредить, что они открывают онлайн регистрацию даже на свои чартеры, занимайтесь места заранее, иначе вас буду специально рассаживать, а ещё сохраняйте посадочные,т.к их спрашивают по прилёту в тай.
Приехали в 2 часа, заселились сразу, вид на соседнюю стройку, но это нас не смущает, т.к в отеле были редко, кому не нравился такой вид без проблем меняли номер без доплат.
Отель находится между двумя пляжами: ката и карон, на мой взгляд они лучше патонга, т.к. вода чище, людей меньше и меньше лодок с парашютами) на обоих пляжах, по окраинам, где камни можно плавать с маской) ещё по песку бегают крабики.
Самый лучший массаж прямо справа,если стоять спиной к отелю (вывески особо нет, но там сидят массажистки), от выхода, цена низкая (300 тайский, 400 спина и плечи)), ещё ходила на массаж около аптеки, тоже направо,но уже вдоль дороги пару шагов пройти- там 350 и 450 бат соответственно, но массаж там понравился мне меньше.
Справа и слева, куда ни пойдёте есть 7/11, также можно дойти до ночного рынка,но кушать там я бы не советовала, только если готовят при вас, но мы были очень осторожны и не ели такую еду, т к желудок чувствительный. )
В целом есть можно где угодно, есть и пицца рядом с бургер кингом с низкими ценами, есть и русская кухня (несколько русских ресторанов), греческий ресторан,где дают вторую пиццу в подарок после 14 часов (как идти на кату налево по пути из отеля).
Завтрак в отеле на мой взгляд очень удобный - не нужно искать где покушать утром, к тому же с 6 утра: перед пхи пхи спокойно можно позавтракать. Завтрак не как в турции, но голодными никто не был, фрукты свежие разные (ананас, драгон, гуава, арбуз).
Уборка в номере обычная: мыли полы, смена полотенец, если бросаете на пол, смена постели раз в неделю. Воду меняют, если вы не выбрасываете бутылку, об этом написано в листе информации, который дают с ключом.
Иногда не работала ключ карта- без проблем меняли, чинили. В самом номере все работает, кондиционирование центральное: когда уходите из номера,
он работает, но уборщица иногда убавляет кондиционер при уборке; единственное что не понравилось - мало крючков и нет места для чемодана, но в целом это не доставило проблем.
Вай фай в номерах и на всей территории отеля.
Отелем и его местоположением довольна. Буду рекомендовать друзьям)
Если коротко- мы очень ошиблись при выборе отеля. В одном из отзывов прочитала, что это отель " на переночевать". Не придали этому значения , за что и поплатились.
Если подробнее, то по порядку.
Вылет, перелет, таможня и трансфер- все по графику, первый вылет Азура в этом сезоне из Самары на Пхукет, всем пассажирам подарки,девочки-стюардессы очень милые и доброжелательные, долгий перелет -одно удовольствие. Таможенный контроль быстрый, трансфер удобный. Приехали мы в районе 14 часов, так что заселения ждали недолго. При заселении взяли депозит 100 долларов, при выселении без проблем вернули,
На этом приятности заканчиваются.
Номера в отеле двух видов ( в крайнем случае те, что мы видели)- маленькие и очень маленькие. Нам достался очень маленький. Но и это тоже не критично, при покупке тура нас турагент предупредила. Вай-фай в номере и на территории отеля работал без проблем. Уборка в номере нормальная, конечно не идеально, но вполне нас устраивала. (Сомневаюсь, что все дома пол намывают каждый день по два раза). Воду добавляли систематически, нам не хватало, мы ещё докупали( 7 батт за 0,5). В номерах бесплатный сейф,
Полотенца меняли, чай-кофе-сахар добавляли. Кондиционер мощный, регулируемый, но очень шумный, на ночь его отключали, чтоб не мешал спать.
Территория отеля тоже очень маленькая, по факту её нет вообще. Она ограничивается небольшим бассейном и двумя беседками.
Два самых больших минуса для нас у этого отеля:
1.Завтраки. Они в этом отеле очень условные. Мы не первый раз отдыхали в Тае, понимаем, что это не Турция, но этот отель побил все антирекорды. Про пищевое разнообразие тут не слышали от слова совсем. Изо дня в день были два вида яиц- варёные и жареные, рис или очень острая лапша, бумажные мини-сосики. Два раза была варёная кукуруза, вялая и невкусная. Из овощей листья салата, тертая морковь, капуста. Фрукты- мы попадали на гуаву( очень жесткая), зелёные не вкусные груши, вкусные ананасы( очень не всегда), дыни и арбузы. Арбузы тоже вкусные. Из выпечки - круассаны и слойки, оба вида не первой свежести, всегда приходилось греть на гриле. Кофе на троечку, но за неимением ничего другого сойдёт. Мы брали кофе в кафешке возле рецепшен. В общем почти всегда после посещения ресторана выходили на улицу налево в ближайшую кафешку и там завтраками. Так что можно было брать тур без завтраков.
Вторым разочарованием для нас стала дорога к морю.
Хоть налево, хоть направо от отеля иди- до моря от 15- 20 минут до 30-40. Хотя море в 100 метрах от отеля, но прохода к нему нет, нужно обходить. Раньше был проход вдоль речки-вонючки, о нем писали в отзывах, но теперь он признан аварийным и вместо ремонта его просто закрыли.
Так что идти нужно вдоль дороги , а местами и по дороге, где носятся авто и мопеды. Если идти направо, то расстояние немного ближе, но там в море впадает та пресловутая речка-вонючка, и расположена мастерская для лодок, от них много грязи. Налево раза в три идти дальше. Есть правда трансфер к морю, но для нас был неудобный график и привозил он в самое скопление туристов, чувствуешь себя как в Анапе...
Мы ходили на соседний Карон, идти почти пол часа, но и пляж и море нам там больше нравится.
Тайланд прекрасен и надеюсь ещё не раз будет нас радовать своими красотами, но в этот отель однозначно не вернёмся, на Пхукете множество более достойных отелей за такую же цену.
Бронировали отдых на официальном сайте Accor.com.
Не первый раз отдыхаем в отелях этой сети.
В этот раз как всегда при бронировании указали количество проживающих в номере - 2 взрослых и 1 ребёнок 9 лет(прошу заметить, 9 лет, не маленький ребёнок).
Был предложен стандартный номер с завтраками и указана стоимость проживания, мы с ней согласились и произвели бронирование, при этом деньги с карты списаны сразу не были.
Проживание с 20.12 по 03.01 обошлось нам в отеле 3 звезды - 138 тыс. рублей.
Прилетели на Пхукет, приехали в отель к 14.00 нас заселение. Сотрудники отеля нашли нашу бронь, мы сразу спросили про кровать/доп. Место для ребёнка, на что нам ответили, что да, кровать будет. Только после этого мы оплатили номер.
Взяли ключи, пошли в номер, стояли 2 раздельные односпальные кровати на нас троих и все. Ещё раз обратились на ресепшн, на что нам сказали- ваш тариф не предусматривает кровать для ребёнка, за ребёнка доплата 900батт в сутки, на секундочку это 27 тыс рублей ещё за 2 недели!!!!
Никакие наши объяснения и доводы, что мы бронировали на сайте аккор и вводили количество гостей, и номер нам был предложен на троих - никто ничего слышать не хотел. Попросили вернуть деньги, чтобы уехать в другой
Отель, деньги также отказались вернуть, так как тариф невозвратный. Либо предложили оплатить первую ночь и ждать возврата остальных денег на карту месяц!!!
В итоге 2 недели мы спали считай трое взрослых на двух сдвинуть кроватях с дыркой посередине. Так себе отдых.
Теперь о номере, который стоит 138 тыс двоих (как оказалось). Малюсенький, жутко старый номер, в котором не развернуться, ни в комнате, ни в санузле. Чёрные полотенца, тоже на двоих. И не важно, что нас трое .
Грязные многоразовые бутылки с водой.
Уборка- это вынос мусора и постель заправить.
Завтраки - худших я не встречала. Ни выпечки, ни овощей, ни кофе. Да вообще ничего нет, несвежие круассаны и холодные подаренные яйца вот всё, что предлагает сетевой отель с такими классными отзывами. Ещё зелёные фрукты, каждый день одни и те же.
В новогоднюю ночью в связи с праздником у бассейна который стоил 7500руб на человека, и на который мы конечно же не пошли, отрубился свет и отключили воду во всем отеле. Сидели в темноте в номере, хотя планировали в это время перекусить и собираться на вечерний салют за просмотром новогоднего 1 канала. Вай фай тоже отрубился.
До моря реально - около километра. Бассейн малюсенький, я не рискнула купаться там, не вызвал ощущения чистоты.
Итог - крайне недоброжелательные сотрудники ресепшн, которым главное - взять деньги с вас, никакой клиентоориентированности, сервиса итд. Отель точно не стоит тех денег, которые заплатили.
Также разочарованы сервисом аккор, с которыми переписывались по поводу нашей проблемы и они не смогли помочь нам, договориться об одной единственной раскладушке в номер, хотя бы как постоянным клиентам.
Очень разочарованы.