Официальное название | Flora Garden Beach 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Sentido Hotels & Resorts - 35 отелей |
Местонахождение | Кызылот Сиде Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
По прошествии 7 лет мы решили снова вернуться в отель из которого нам не хотелось уезжать.
По прибытию позавтракав сразу отправились на пляж, а в 10 часов нас уже ждал номер. Номер стандарт, довольно просторный, после свежего ремонта с видом на соседний корпус. В номере телевизор с русскими развлекательными каналами, мини бар с прохладительными напитками, две сдвинутые вместе односпальные кровати, сан узел, душ, и умывальники представляющие собой некую перегородку между жилой и санитарной зонами, однако как и в прошлый раз жидкое мыло и гель-шампунь присутствовали только в диспендерах, к сожалению опять не было крема для тела и твердого мыла. В мини баре спрайт, холодный чай, фанта, кока кола и кока кола зиро.
В отеле в наше отсутствие была проведена реконструкция и вот, что мы заметили: Самое главное, что реконструировали очистные и решен вопрос с запахом канализации который раздражал нас в прошлую поездку. Появились новые бассейны у кабан, Территория отеля вся в зелени, японский сад обзавелся фигурой дракона, но деревянные конструкции заметно обветшали, и часть демонтирована. На территории появился новый бар на южном пляже с хорошим видом на море. Но убрали корабль, каскад Памуккале с баром у бассейна, не стало также джакузи и мостика у малого бассейна, закрылся бар на северном пляже. По новому организованы зоны с зонтиками и шезлонгами, они частично собраны в ряды, что лишило отдых на пляже былой приватности. Знаменитый голубой бар полностью потерял голубые тона, став заурядным серым, но в качестве компенсации получил зону для проведения вечерних шоу. В лобби появилась кофейня в которой готовят не плохой кофе в кофе машине, но к сожалению турецкого кофе как раньше уже нет.Закрылся ночной ресторан.
Питание на наш взгляд заметно просело. В ресторане по новому организована раздача и рассадка посетителей (весь зал для питания и веранда стали на одном уровне). Но нет того огромного разнообразия горячих блюд и гриля. Да были креветки, кальмары,тунец, форель и мидии но они консервированные, а это как-то не айс, и поверьте мне не для того мы проделали путь в пять тысяч километров чтобы питаться консервами которые продаются у нас в любом супермаркете. За 10 дней нашего прибывания на гриле из рыбы готовили только дорадо, которое надоело уже на второй день. говядина на гриле, тоже на любителя, а вот баранину мы так к сожалению и не увидали. Зато всегда (включая завтрак) были приготовленные на гриле овощи: лук, морковь и помидоры.
С овощами был полный порядок, чего нельзя сказать о фруктах. В прошлый наш приезд любой фрукт с раздачи был эталоном спелости и вкуса, сейчас же для того чтобы их попробовать нужно было брать в номер давая возможность доспеть. С гарнирами тоже коллапс - два вида макаронов и отварной рис присутствовали постоянно, но картофельное пюре или булгур были всего по разу, раза три была картошка фри и луковые кольца. В прочем как я уже отметила выбор из холодных закусок был , и пожалуй гораздо круче горячего. За весь отдых мы так и не увидали кексов на завтрак (впервые за всю историю наших путешествий), что для отеля отеля позиционирующегося у ведущих туроператоров почти как премиум не может быть нормальным. Если в первую поездку мы не смогли попробовать все блюда на раздачи за 10 дней , то в этот раз уже по прошествии двух дней мы знали все меню, а это наводит на грустные мысли...
В первое наше пришествие для гостей отеля в качестве комплимента делали 10 минутный массаж. Фото пары на на фоне отеля , а так же подарки с символикой отеля на семейные торжества. Сейчас же ограничиваются тарелкой с фруктами и шампанским в номер, спасибо хотя бы за это.
Контингент отдыхающих тоже сильно изменился в этот раз основу туристов составляли поляки, англичане, немцы, русские и турки, украинцев не было совсем, хотя в прошлый раз поляков не было, а остальных было примерно одинаковое количество. Соответственно и анимация проводилась на английском и немецком. В принципе это не напрягало, так как данный контингент отдыхающих всегда находится у главного бассейна и бара. На северном пляже нам не удалось встретить ни одного человека который бы не говорил по русски, зато у главного бассейна невозможно было услышать русскую речь.
Море это самое главное, беря тур в отель мы надеялись еще раз увидеть черепаху, но нам повезло мы не только ее увидали но даже присутствовали при процессе кладки яиц, поистине не забываемое зрелище. Благодаря отсутствию народа на пляже нам удалось наблюдать приход каракатиц к берегу и целую стаю игл охотящихся на на анчоусов. Вода по температуре была в комфортном диапазоне, позволяя купаться все время.
Какой сделать вывод по отдыху? Вроде бы все, что хотелось осуществилось, но все как то не так как в первый раз. Ехать или нет решайте сами....

В этом отеле я отдыхала в 4 раз.
Все лично для меня было прекрасно ровно до сегодняшнего дня.
Придя в ресторан и заняв место с видом на море, когда мы уже принесли за стол еду, к нам подошли и сообщили что стол в резерве.
При этом ни таблички на столе об этом, ни информации от официантов.
На мое возмущение ресепшен сообщили что стол зарезервирован для ужина менеджмента отеля.
Для меня, как для руководителя высшего звена, это красный флаг.
Когда персонал между гостем и персоналом выбирает персонал- делать в этом заведении больше нечего.
Сколько бы плюсов ни было, это перечеркивает абсолютно все.

Третий год подряд отдыхаю в этом отеле и рекомендую его, как отель в котором качественный и душевный сервис, есть чуткость и забота.
ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ
Заселение прошло достаточно быстро, вежливый и внимательный персонал позаботился о том, чтобы я сходила на завтрак, мне дали полотенца для пляжа, пока я ожидаю номер. Русскоязычный менеджер Диана всегда помогала мне в разных моментах моего проживания, внимательная, чуткая.
НОМЕР
Третий год я выбираю номер с видом на море. Номер достаточно просторный, удобная кровать и подушки, вид прекрасный, засыпать под шум моря это удовольствие, которое не сравнить ни с чем.
КАЧЕСТВО СЕРВИСА
Уборка в номере производиться каждый день, если что-то не понравилось в уборке, в течение пару часов все решиться и менеджеры сделают так, что все будет комфортно. Холодильник всегда был наполнен водой, минералкой, напитками.
Сервис отеля на высшем уровне, управляющий менеджер Омер Бей, решает вопросы, если они возникают, мне организовал индивидуальный трансфер до аэропорта четко ко времени, и я доехала в комфорте до аэропорта, в отличие от трансфера который был предоставлен турагенством, когда я только приехала. На протяжении всего моего отдыха я ощущала заботу, внимание, интерес, уважение, вежливость и чуткость. Особое внимание хочу отметить работу pr менеджера Эбру, чуткость, внимание к гостю и интерес. Благодаря ее работе в отеле проводятся различные мероприятия. Директор и владелец отеля с вниманием относятся к качеству оказываемых услуг гостям, это заметно, благодаря тому, что сервис и качество стабильно, я возвращаюсь в этот отель не первый раз и по моей рекомендации приехали еще гости.
ПИТАНИЕ
Питание разнообразное, каждый лень на шведской линии разные блюда. Особенно вкусно было посещение рыбного ресторана по системе алякарт и мясного ресторана, блюда вкусные, тонкие, необычные. Кроме системы шведской линии на территории отеля есть два ресторана, где можно попробовать местную кухню, выпить коктейли.
АНИМАЦИЯ
Каждый день есть различные мероприятия: пляжные вечеринки, живая музыка, рисование
На территории отеля есть сад с рыбками, где можно сидеть в беседках, читать книгу, на территории сада проходит йога
Рисование проводит девушка Эбру, с огромным вниманием и интересом к каждому гостю.
Спа- отличный массаж, я ходила к Лие и Мустафе, менеджер Жанна спа порекомендовала мне сходить на пилинг программу в хамам, старая ороговевшая кожа сходит и загар ложится ровно, уже второй месяц мой загар не слез
МОРЕ И ПЛЯЖ
Море чистое, отмечено голубым флагом
Пляжа два - один галька, второй песок, заход в море плавный.

Отдыхали в конце августа 2024 года.
Этот отель про спокойный отдых, зеленая территория. Очень понравился бар на пляже в бохо стиле, красивая подача коктейлей (их могут принести за столик по qr-коду), получается такая релакс зона - потягиваешь прохладный коктейльчик, смотришь на море и проплывающие корабли вдали, играет этно. Есть кофейня Shiller с неплохим кофе (но жаль без десертов), хороший сервис даже при полной загрузке отеля (официанты в ресторане всегда предлагают напитки, около главного бассейна официант на роликах развозит коктейли). Отдыхают в основном европейцы.
Далее подробнее по пунктам.
Заселение:
Ехать от аэропорта Анталии ~ 2 часа. При заселении не было русскоговорящего персонала на рецепшн. Заехали в 10:00, оставили чемодан в холле (для них нет отдельной комнаты/зоны), сходили на завтрак, переоделись в раздевалке и гуляли по терртитории. Заселение было в 14:00. Персонал, котрый отвозил чемодан в номер отчаянно намекал на чаевые. Когда мы зселялись в номер дверь была открыта на распашку (видимо после влажной уборки) - внутри было очень жарко, понадобилось врубить кондиционер на максимум и несколько часов, чтобы охладить помещение до комфортной температуры.
Номер:
Множество типов проживания, что необычно для турецких отелей. Наш выбор пал на «Бунгало с видом на сад». В целом номер понравился, но были нюансы. Например, плохо работал слив в душе. Нам попался необычный бунгало (№ 2022), единственный в своем роде - самый крайний, соседний с бунгало private pool. Советую обращать внимание на год ремонта номера. Именно у нашего оказался ремонт 2018 года. Соответственно: уставшая сантехника, ручки двери, столешница раковины с коцками. Сам номер просторный, 2 раковины, кровать king size. Большая терраса с душем. Уборка средняя. Нет шампуня и геля для душа в мини формате - только гель для душа из дозатора. Дают гигиенический набор - ватные палчоки, ватные диски, но зубной пасты в нём не оказалось.
Ресторан:
Не хватило разнообразия в меню (нельзя сказать что не вкусно, голодными не останетесь, просто каждый день +- одно и тоже). Паста могла попасться слишком острая либо пресная. Всегда была курица, рыба, мясо, но хотелось бы побольше морепродуктов (они попались нам 2 раза за 7 дней). Бывало, что лежит один и тот же вид сыра/хлопьев для завтраках, но в разных местах - не поняла, это для того чтобы казалось побольше?) Красивая открытая панорамная терраса с видом на море. В час заката особенно красиво. Официанты подходят практически сразу, предлагают напитки.
Пляж:
Идти до пляжа близко в принципе из любой точки отеля.
Отель стоит на своеобразном выступе в море - 2 пляжа, между ними территория побережья с большими камнями. Мы отдыхали только на левом пляже, который без пантона. Лежаки на комфортном расстоянии друг от друга, никто никому не мешал. Сами лежаки в хорошем состоянии, легкие, сетка (для меня это важный критерий - не люблю жесткие пластиковые белые лежаки). Для меня камушки на входе в море были довольно чувствительные, есть редкие пробелы с песком. На уровне груди под ногами песок.
Брать/возвращать пляжное полотенце нужно в SPA. Нет привычной выдачи прямо на пляже. Из-за этого не удобно его сдавать каждый раз, и в итоге меняешь его реже.
Особенность пляжа - черепахи здесь откладывают яйца. Даже есть специальные маленькие ограждения кладок яиц черепах (похоже на мангалы, мы сначала даже и не поняли). Камни с датами кладки, в песок воткнуты палки в этих местах. Несколько человек, рано утром проходят по пляжу и проверяют эти кладки. Кому-то даже посчастливилось видеть вылупление маленьких черепашат.
Бассейны:
Их 2 - главный, он же инфинити бассейн. И маленький для спокойного отдыха (небольшое колличество лежаков вокруг). Около большого более оживленно, там же пул бар с мороженым (6 вкусов, очень вкусное, накладывают от души).
Территория:
Красивая, большая территория, много растений и цветов. Эстетичные локации для фото присутствуют) Есть Японский сад с пагодой (в ней проводят йогу) и прудом с карпами. Много различных беседок/мест отдохнуть.
В окрестностях ничего нет (кроме еще 2 отелей), но есть магазин при отеле - сувениры, крема от загара, надувные матрасы и т.д. За территорию особо не выйти, просто некуда, трасса и темно). Кстати, после заката на территории очень слабое освещение.
Анимация:
Ее практически нет. Да, каждый вечер либо живая музыка, либо танцовщицы go-go в баре, пианист в piano bar, но красивых поставленных шоу как в некоторых отелях нет. Также был дартс. Хвалят йогу, но мы её не посещали)
Посещали SPA, брали классический массаж с горящими камнями для двоих - ничего особенного, просто норм массаж. Одна из массажисток была русскоговорящей. Не хватило антуража - выбор масла для массажа, релакс зона с чаем, душ и раздевалкой и халатами - нам этого не предложили, что странно)
В целом, отель хороший. В нынешних реалиях, мне показалось, отель соответствует соотношению цена/качество

Отдыхали парой, отель очень понравился, спокойно, уютно, чисто, много зелени! Питание отличное, очень разнообразное, уборка каждый день, пополнение бара ежедневно (вода, напитки). Огромное спасибо ВСЕМУ персоналу отеля, очень приятные, улыбчивые! Отдых получился очень хороший! В Турции не первый раз, этот отель, лучший! Обязательно вернемся и всем рекомендую!