Официальное название | Sole Mio 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Маребелло Римини Эмилия-Романья Италия |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Здесь не любят русских!
Хозяин отвратительный человек!
Снял с нас деньги, хотя мы даже не заселились!
Делает вид, что не понимает! Никогда никому не советую туда ехать! Это ужасный отель!
Здравствуйте, пишу отзыв впервые! Отвратительный отель, прибыли в него из Болоньи и поняли , что попали говоря русским языком! Хозяин отеля категорически не приемлет русско говорящих! На все замечания и просьбы отворачивается и уходит, ссылаясь на непонимание любых языков за исключением итальянского. Двухместный номер напоминал больничную палату в сельской больнице! Уборки нет, полотенце не меняют белье тоже.Шампунь и гель придется выпрашивать! Завтраки скудные ,но для перекуса можно. Ужины плохо, если опоздаете останетесь голодными, Русского канала нет, интернет платный цена зависит от настроения хозяина, пляжа своего нет, Из плюсов: до моря очень близко хорошая дорога от отеля до моря, если повезет с балконом неплохой вид.Отель находится на окраине города ,но окраины не ощущается. Фасад отеля не плох, рецепция тоже, лифт, мраморные лестницы.Но хозяин очень экономит на обслуживании, поскольку рядом отель тоже его.Очень часто будете ощущать запах канализации, как в номере так и по побережью. Прислушайтесь пожалуйста, жаль людей которые приезжают из далека , да и не только, отдых не складывается. Если Италия , то только Север! Немного о море: очень щелочное , очень мелко долго, долго ! Хороший не приставучий песок, Желаю хорошего отдыха от Всей души! Были в отеле с 03 по 13 сентября 2016 года.
Официальное фото отеля не современное, т.к. сейчас отель весь белый.
То ли после всех критичных отзывов, то ли просто так, но заселили меня с тремя детьми (16 лет, 8 лет и 4 года) в два больших номера на первом этаже - номер 8 с тремя полноценными кроватями и номер 12 с одной большой двуспальной кроватью и двухуровневой кроватью для детей в 10 утра сразу по приезду в отель 21 марта, суббота 2015 без каких-либо ожиданий. Бронировалась через TUI в два стандартных номера на четырех человек по системе ФОРТУНА, а получила семиместное размещение в просторных номерах со свеже отремонтированными санузлами. Через TUI у меня непервый раз получается комфортная аккомодация. В номере 8 все оборудование исправно работало и ТВ, и фен, и климат-система грела хорошо, душ воду лил исправно и теплую и холодную. А вот в номере 12 климат-система на обогрев не работала, что потом и спасло моему старшему сыну жизнь.
Отель SOLEMIO находится рядом с остановкой № 24 автобуса № 11, ранее мы проживали в отелях в районе остановок 26 и 29, поэтому есть с чем сравнить. В марте везде в отеле стояли декорированные кашпо с цветущими орхидеями, видимо остались после Валентинова дня или Нового года, что очень радовало глаз. Понравилась столовая на втором этаже с большими панорамными окнами в светлых тонах. В столовой - тоже цветущие орхидеи стояли. Хозяин - неаполитанец мило говорит по-английски, его жена - нет.
Итак про пожар - в первую же ночь выгорел номер 12 из-за замыкания электропроводки. Мой старший сын из-за неработающего обогрева, замерз и часов в 12 ночи перешел спать к нам в номер 8. А часам к 5-ти утра я услышала возню за нашей дверью и топот ног. Я приоткрыла дверь в коридор и увидела карабинеров в распираторах и с брансбойтами, которые тянули их в номер 12, из которого валил черный дым. Противопожарная сигнализация не визжала ничего. Карабинер рявкнул мне, чтобы сеньора закрыла дверь и потащился мимо меня тушить пожар. Я закрыла дверь номера 8 и стала принюхиваться. Климат-система работала исправно - грела и гарью не пахло, т.е. внутренняя вентиляция настолько хорошо работала, что рядом горящий номер никак заметить было нельзя по запаху дыма. Оказывается ранее из соседних номеров была проведена эвакуация русских туристов, но мы ничего не услышали - во какая хорошая звукоизоляция. Нам в номер 8 никто так и не стуканул, чтобы мы выходили на воздух при пожаре.
К 6 утра рассвело и карабинеры пожар потушили, мы пошли смотреть пепелище в нашем номере12. Полностью до пружин выгорели два матраса на двуспальной кровати, закоптили весь номер вместе со свеже отремонтированным санузлом и пластиковыми окнами, все было покрыто остатками пожаротушения и копотью. Стена в изголовье кровати была горячей в районе розетки, которая, видимо, и была причиной пожара. Вся верхняя одежда моего старшего сына была испорчена копотью и средствами пожаротушения, но не обгорела. В розетке на противоположной стене уцелело зарядное устройство от смартфона и светло-серые тимберлэнды. Хозяин ходил, убитый горем и причитал "катастрофа-катастрофа", никто не спросил меня о том, как так получилось, что моего сына не оказалось в номере, хотя карточка-ключ от номера была у него. Вообще все делали вид, что меня не замечают, никто меня не опрашивал ни о чем, ни хозяин, ни представитель TUI, ни пожарные. Из этого я сделала вывод, что хозяин в "низкий сезон" решил сэкономить на обслуживании пожарной сигнализации и не платил за сервисное обслуживание, поэтому она не сработала вовремя. Также хозяин объявил карабинерам, что горел незаселенный туристами номер, чтобы уменьшить сумму штрафа за неработающую сигнализацию. Потому что, всех нас экстренно перезаселили на третий этаж. Я задержалась в номере 8 до тех пор, пока не куплю старшему сыну новую одежду, чтобы он смог выйти из номера. Утром в воскресенье в Римини купить одежду - это большая проблема, т.к. магазины не работают, еле-еле собрала джинсы, ремень, футболки, толстовку и куртку. Потом нас уже переселили в четырех-местный номер на третьем этаже с одной двуспальной кроватью и двухуровневой кроватью для детей, санузел уже был по-меньше и попроще, но был хороший балкон с видом на море.
Хозяин быстро вызвал уборщиц, которые за сутки отмыли всю гарь и копоть, только вонь надо было долго выветривать.
Надо честно сказать, что отель хорошо оборудован противопожарными дверями, указателями, лифт есть, телевизоры - во всех номерах, кондиционеры-обогреватели бесплатные. На входных дверях в ручках встроены мигающие красные лампочки вместо бирок "NOT DISTURB", если изнутри нажать, то снаружи горит красный огонек и горничная это видит. Потом эта система выручила, когда отрубило все электричество и надо было в кромешной темноте искать номер со всеми своими детьми. Темнота полная, потому что без тока не работают лифт и освещение и пришлось подниматься на третий этаж по лестнице без окон, только по мигающей красной лампочке нашла свою дверь. Предварительно детям сказала нажать ее за мной, когда пошла в кафе за едой. В отеле тока не было, кухня не работала, даже кофе выпить было невозможно. А электричество отрубило, потому что хозяин по своей неаполитанской натуре решил сэкономить на сервисе и вызвал дешевых румынских электриков, которые ему что-то не туда замкнули и обесточили весь отель, восстановить не смогли. Это был вторник, хозяин сказал, что завтра приедут хорошие специалисты и все будет ОК!!! Рядом с кафе на остановке 31 купила за 8,50 Евро у индусов в магазине светодиодную переносную лампу с зарядкой через аккумуляторы, зарядила ее в кафе пока сама ела и ждала приготовления еды для детей, и таким образом обеспечила свет в нашем номере.
В среду починили электропроводку и дали электроток, хозяин напек свежих круассанов, запустил кофемашину и пригласил нас на завтрак. Завтраки как везде в Римини - круассаны, хлопья, джемики в пачках, мы русские конечно так не привыкли есть, но у них это стандарт. Но кофемашина LAVAZZA бесподобна - кофе делала лучший. Пенка в капучино занимала полчашки и не оседала и не выпадала даже, если выпить все и перевернуть чашку кверху дном. Сама так проверяла. Дети оторвались на какао, там это указано как "chokolad". Но главное - наливать можно было сколько угодно раз, никто не считал твои подходы к кофемашине, как это было в отеле ДЕТРОЙТ на остановке 29. На столах в столовой стоят указатели для какого номера этот столик. За наш столик постоянно садились какие-то туристы и съедали приготовленные заранее круассаны. Когда мы приходили, то стол был использован и замусорен, но хозяин нам все накрывал по-новой без проблем.
Починку и запуск пожарной сигнализации лично видела, мастера с восторгом меня с детьми разглядывали и загадочно улыбались.
По оборудованию отель SOLEMIO пока самый лучший из тех, что мы посетили в Римини, если бы не пожар и постоянный дождь за окном почти 6 дней из 8, то отзыв был бы оптимистичнее. Но под конец поездки 28 марта 2015 суббота нам повезло - TUI перенес вылет с 12 дня на 18 вечера, солнце засветило, за 20 Евро хозяин продлил пользование номером ( а мог бы и бесплатно за мое ангельское терпение) - и наши авантюрные школьные каникулы заканчивались позитивно.
Так как все оборудование в отеле работает исправно, и хозяин научен горьким опытом и деньгами, то экономить на сервисе оборудования больше не будет - то могу рекомендовать этот отель.
Отдыхали с молодым человеком в этом отеле в октябре 2014 года. Начну с того, что в аэропорте встретили, дали распечатку с графиком экскурсий (они были оплачены сразу при покупке путевки) и отправили к автобусу, а вернее к маршрутке:) Гида с нами не было, он провел нас до маршрутки, пожелал нам хорошего отдыха и помахал рукой. До отеля ехали минут 15-20 не больше. Маршрутка остановилась, водитель объявил наш отель, достал наши вещи и стал объяснять нам на итальянском, что нам надо перейти через дорогу и за углом наш отель, все это мы поняли по жестам его рук)) Честно говоря меня это напрягло, для меня было дикостью, что нас высадили на дороге, при чем на противоположной стороне от отеля. Но делать нечего, чемодан в руки и пошли в отель. Отель действительно был за углом. На рецепшене нас встретил владелец отеля, улыбался, что то говорил, быстро оформил и дал нам ключ от номера. Номер не большой, с большой кроватью, маленькая ванная комната, душевая кабина была грязная с забитым стоком, честно говоря путешествую не в первый раз, но такого не видела даже в трешке в Турции. Но т.к. я приехала с любимым))) то мне было все равно+вид с номера был на море, как приятный бонус!
Скажу сразу, что в Италии в октябре уже не сезон и делать там абсолютно нечего. Пляж пустой, лежаки по всей видимости убрали давно, да и ветер с моря был прохладный, но нашлись две смелые женщины которые лежали на ковриках на пляже и пытались загорать. Но а вообще, погода была теплая, мы ходили в шортах и майках.
Питание: мы брали только завтраки. На завтрак давали по одной булочке на человека, на общем столе было печенье, тосты, масло, джем, кофе и чай из автоматов. В первый же день какой то голодный турист съел мою булочку)) Я по сей день не могу понять, почему я не сделала так же:) На обед и ужин мы ходили в кафешки и ресторанчики. Мы ели вкуснейшую пиццу, пасту, пили вино ....короче, объедались и на двоих выходило приблизительно 30-40 евро (это по старому курсу), но с десертом, а его стоит хотя бы раз попробовать, где-то 40-50 евро.
Во второй день мы поехали на экскурсию в Сан Марино. Ну честно сказать, мне не очень понравилось, но для общего развития очень даже хорошо посетить новое место. Через день мы поехали в Венецию! Это нечто, это сказка, у кого будет возможность, обязательно посетите это невероятно сказочное место, я влюбилась в этот город! Как будто в сказке побывала.
Вообще Римини город не большой, в октябре был уже полупустой, поэтому если ехать в октябре, то исключительно с экскурсиями или с большой компанией. Но т.к. это было стартовое место для самостоятельного путешествия по Европе, то нам вполне подошел отель, город и все остальное.