Туристическое агентство «Одиссея» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10092/34013/2365621_320x320.jpg
Туристическое агентство «Одиссея» Россия, Ульяновск, улица Ленина, 75
54.31427 48.392155
Контакты:
Россия, Ульяновск, улица Ленина, 75
3.67 21 отзыв

Melike 2*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Melike 2*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Кадинлар Кушадасы Эгейский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.67
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.67
рейтинг 2025
3.67
рейтинг 2024
3.76
рейтинг 2023
3.76
рейтинг 2022
3.76
рейтинг 2021
60%
  • 12 (60%) рекомендуют
  • 4 (33%) воздержались
  • 4 (33%) не рекомендуют
  • 4.08 размещение
  • 3.58 сервис
  • 3.33 питание
  • 17 всего оценок и отзывов
  • 17 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.3 Пляж
3.9 Номера
3.7 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Melike 2* - 21
Потапов Александр Москва Турист 30.07.24

Мы приехали в практически пустой отель, поэтому была возможность выбора номера. В 3 из них либо были разбиты двери балкона, шкафа, либо не работал кондиционер, либо душ, отсутствовали розетки и прочее. Наконец-то нам удалось найти приемлемое, главное - что работал кондиционер, вентиляции в санузле не было и в этом номере (2103), а душ нам заменили в течение суток, так же удалось заполучить и холодильник, грязнющий, но отмытый на второй день, крючков в туалете никаких, держателя для туалетной бумаги нет, зеркало закреплено еле-еле, но свет в ванной в отличие от других номеров приличный. Потолок подвесной с огромными щелями, но этот недостаток был замечен лишь ночью, когда оттуда полезли комары, пару десятков удалось изничтожить, остальные мстили за собратьев. Главная менеджер Цесарка "любезно" предложила купить фумигатор, дескать, это гости тащат в отель насекомых и размножают их перед заселением. Из 12 дней пребывания в отеле горячая вода была только 4 раза. Именно раза, поскольку этот момент был трудно уловим. Цесарка считает горячей воду в жарких странах в 30⁰, однако до потребителя доходит 22⁰-25⁰. Понятно, что сезон лишь начался, и нечего включать бойлер для жалких 20 гостишек. Разговаривает хамски, понимания менеджмента отеля и необходимости составления дефектной ведомости для номеров - нет, тем паче исправления недостатков, и приёмки переделанного. Персонал отеля вполне - и Эрдон, и Метин, и Ферди, и Нафие, и Султанат со Светланой, исключение -подручная Цесарки - Зулейка, редкая лентяйка и чаехлёбка, гордая собой и постоянно помогающая бедным обитателям отеля переподключаться к роутеру, отчего крайне горда и спесива, интернет - отдельная история, только в лобби, и для первых успевших тридцати пользователей, сменить провайдера невдомёк. Постоянно требует ввода пароля, выдавая неверный либо запрет на интернет, короче говоря, допотопный. Два пустых отрицательных персонажа пристроились к Илдис, владелице отеля уже как 20 лет из 40, в течение которых он существует, и менять что-то в лучшую сторону не способны. Теперь о главном - безопасности для клиентов отеля. Лифты за 40 лет никто не менял, обслуживают со слов ежемесячно, что не отменяет сбоев и усталости металла. Балконы, изначально устроены для красоты, система ограждения не выдерживает критики и опасна для жизни, на лестничных пролётах нет ограждения и перил, но, естественно, не везде. Никаких пандусов нет нигде. Мебель веранды пора списывать, бедный серб упал с дивана, оный восстановлению не подлежит. В отеле есть бассейн, конечно же без воды. На вопрос будет ли - получен ответ: а зачем? Впервые сталкиваюсь с подобным, считаю необходимым строже подходить к подбору отелей, весь город в курсе, что такое Мелике, пора им реконструироваться.
Про 150 метров до моря сказка, идти около 500.Маргарина на завтрак вволю, со свежестью остального не так хорошо.
Море в Кушадасах прекрасное, погода в конце мая – начале июня тоже, выбирайте отель правильно, о Мелике забудьте.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: май 2024
Dar Минск Турист 08.02.24

Выбрали самый дешевый тур. Знали и понимали, что ждать нечего. Номера были более менее. Но мы переезжали. Сначала засели в ужас ужасный. Номера с видом на море. Питание на крыше с замечательными видами. Питание скромное, но вкусное. Пляжа у отеля нет. Рядом общественный. За шезлонги нужно платить. Но пляж красивый. И вообще Кушадасы перекрыли все недостатки отеля. Рядом маршрутки до центра. Персонал в отеле в принципе вежливый. Но в конце отдыха хотели сфотографировать нас для своей рекламы. Мы отказались )))

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Татьяна Ижевск Турист 27.10.23

Были в октябре, в самом начале. Сначала были немного подавлены (возможно сказалась усталость после перелета) и удивлены простотой и непрезентабельностью ресепшн. Но потом, поняли, что все вполне приемлемо. А расположение отеля и сам пляж просто на пять. Удобно так же, что долмушка останавливается в 10 50 метрах от входа в отель. Удобно самостоятельно ездить по достопримечательностям (через Отогар) и на базар. Питание на завтрак скудноватое, но хватает. Ужины очень даже хороши. Терраса столовой выходит на морюшко, радует. Персонал дружелюбен. Но уборку в номере надо просить. Белье за 10 дней не меняли. Подытожу. Если вам достаточно переночевать, нормально кушать и отлично проводить время на море и на достопримечательностях региона, то этот отель идеально подойдет.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Оксана Москва Турист 29.09.21

Пишу отзыв по горячим следам, пока свежие впечатления. Вернулись с отдыха два дня назад, отдыхали вдвоем с мамой, две недели пролетели как один день. В этом регионе впервые, влюбилась в Эгейское море) Летели с Пегас, рейс без задержек, с Бодрума ехали 2.5 часа с технической остановкой на 15 минут, в отель приехали перед ужином. Номер для нас уже был готов, нас встретил улыбчивый Сулейман, помог донести чемоданы, номер во втором корпусе, угловой, с больший балконом на две стороны, номер чистый. Видно что с ремонтом, душевая кабина, встроенная мебель, был фен, горячая вода была и утром и вечером без перебоев. Кондиционером не пользовались, не было необходимости. Чистые полотенца и постельное белье. Уборка по просьбе, полотенца менялись всегда. Как уже писали персонал доброжелательный, ни одна просьба не осталось без внимания. У нас был полупансион, виды с шестого этажа потрясающие, завтраки стандартные. Все свежее, ужины разнообразные. Много овощей в разных видах, всегда присутствовало что-то мясное, чаще всего курица, сладкие арбузы. Вкусные супчики. Спасибо повару Метину, все подготовлено с душой. До моря не более пяти минут, есть участки с бесплатными зонтиками. Приходили сразу после завтрака, всегда можно было найти место. Море чистое, теплое, нам повезло с погодой, первые десять дней волн почти не было. Потом немного похолодало, пошли волны, качались на волнах) По вечерам ходили пешком в центр, примерно 50 минут спокойным шагом. Обратно на 5 маршрутке, проезд 3.75 лиры. Там есть что посмотреть. Брали экскурсию в Эфес у Пегас, гид историк по образованию, было познавательно, переносишься на два тысячелетия назад, дух захватывает. Рядом магазин Шок, можно купить все необходимое. Всегда большой выбор фруктов, в конца набережной находится Мигрос, там выгодно менять валюту. Внизу на ресепшен всегда есть интернет. Отелю можно смело дать 3*. Есть желание вернуться. Спасибо всему персоналу за отличный приём!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2021
Mata IULIIA Курск Турист 06.11.20

Свежей информации по отелям немного, поэтому постараюсь подробно, но по существу. Оцениваю Мелике относительно заявленных "двух звёзд", и для этой категории отель нормальный.
Выбирала по расположению, все ожидания оправдались: набережная и пляж в двух-трёх минутах ходьбы, остановка в город за углом, обратно возле отеля, рядом сетевой Шок(нет алкогольной продукции, но есть сигареты), до Мигроса минут 10(можно расплатиться евро или долларами, а сдачу взять лирами, самый выгодный курс), также в шаговой доступности А101(если не смущают перепады высот).
Персонал внимательный, вежливый, ответственный, ребята знают некоторые русские слова).
Интернет никакой, вайфай должен ловить на ресепшене, но всё очень туго(
Сам отель состоит из двух корпусов, ресепшн в первом, основном здании, ресторан тоже, на верхнем этаже, есть переход в другой корпус, где так же предусмотрен зал для приёма пищи. Есть лифты европейского образца. Для двойки питание хорошее, завтрак разнообразием не отличается, но наесться можно: соленый сыр, соевая колбаса, вареные яйца, оливки/маслины, огурцы/помидоры/зелень, масло/джемы, баранки, чай, кофе, молоко. Ужин - на горячее различные супы, порционно мясо, гарниры, салаты, тушёные/варёные/мочёные овощи, просто овощи.., арбуз. Пару раз был десерт из мокрых сладких шариков. Тарелки мелкие, особенно для супа, но два раза никто подходить не запрещает, и осуждающе не смотрит. Завтрак с восьми, что не очень удобно, иногда уезжала раньше. Ужин в семь. Если хотите поесть, то именно в семь! Позже будет только чорба)
Номер - достался стандарт, третий этаж, вид на море, работало всё. Уборка, наверное, была - пару раз появлялись новые рулоны туалетной бумаги. Система слива в туалете поставила в тупик, душ отгорожен, но слив под раковиной, воды после помывки по край помещения, хоть я одна. Горячая вода до обеда. Вечером бодрящий душ, голову не помыть. Звукоизоляция - не, даже не рассчитывайте. Балкон мал, расстояние до соседей - можно здороваться за руку. Хотя зачем здороваться через балкон, можно и в номере через стенку)) Хорошо видно и слышно, кто чем занимается, что ест и курит. Утро начинается с петуха, который, видимо, будит имама, который, в свою очередь, тоже не даёт заснуть петуху. Но к этому быстро привыкаешь) Ольге с нашего заезда повезло больше, её поселили на 5 этаже второго корпуса в полноценный сингл, угловой номер, с холодильником и душевой кабиной. Балкон выходил на поселок, но, так как народу в этом сезоне немного, шум не мешал.
Основная часть туристов - сербы. Громкие и вечно курящие)
Противоковидные меры соблюдаются повсеместно: с утра сотрудникам измеряли температуру, везде санитайзеры, периодическая уборка, маски при общении. Если вдруг вы выскочили без маски - вам её дадут. Ибо без маски вы не попадете ни в долмуш, ни в магазин. Только на пляж.
Отель подойдёт для активного отдыха, для отдыха с детьми навряд ли, для пляжного - может быть, если вы очень нетребовательны.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
101 фото
Отдых: сентябрь 2020