Туристическое агентство «Одиссея» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/140/330192/2626707_320x320.jpg
Туристическое агентство «Одиссея» Россия, Ульяновск, улица Ленина, 75
54.31427 48.392155
Контакты:
Россия, Ульяновск, улица Ленина, 75
4.50 127 отзывов

Royal M Al Aqah Beach Resort by Gewan 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Royal M Al Aqah Beach Resort by Gewan 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 233 номера
Год открытия 2022 отелю 2 года
Принадлежность к сети Gewan Hotels - 7 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Фуджейра Эмират Эль-Фуджайра ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.5
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.5
рейтинг 2024
4.33
рейтинг 2023
4.94
рейтинг 2022
4.83
рейтинг 2021
76.98%
  • 97 (76.98%) рекомендуют
  • 7 (7%) воздержались
  • 22 (23%) не рекомендуют
  • 4.73 размещение
  • 4.36 сервис
  • 4.4 питание
  • 124 всего оценок и отзывов
  • 124 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.8 Номера
4.7 WiFi
4.6 Пляж
4.3 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Royal M Al Aqah Beach Resort by Gewan 5* - 127
Полина Шуматова Самара Турист 22.10.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2024
Ачкасова Елена Липецк Турист 16.10.24

Всем привет! Отдыхали с друзьями в данном отеле в конце сентября. Вообще в Фуджейре второй раз. Но первый был очень давно, в 2013 году и хочу заметить,что эмираты сильно изменились, стали более лояльными и демократичными. Нам всем очень понравилось, что отель ориентирован на русских, но это не значит, что иностранцы в нем не отдыхают, зато нам было очень комфортно. Отель молодой, современная отделка, интересные дизайнерские решения, номера все достаточно просторные ( убирались каждый день) и виды из них, независимо куда выходят окна, прекрасные. Если номер с видом на залив, то до самого обеда солнце палит прямо в окна, а вот если на горы, то солнце после обеда, ближе к вечеру. В номере чайные принадлежности, гладильная доска с утюгом, сейф. На ресепшен два русскоговорящих администратора. Мы прилетели рано в день заезда. Заполнили все документы, сдали багаж в комнату хранения, нам выдали карточки на получение пляжных полотенец, взяли с собой приготовленные дома пакетики с пляжными принадлежностями ( сланцы, купальники, туники и т.д.) и отправились на пляж. Отдых начался! Да, волны здесь больше, вода не такая "горячая" как , например, в Аджмане и это большой плюс. Многие жалуются на нехватку мест на пляже и у бассейна. Места на пляже хватало всем и у бассейна мы тоже ни разу не стояли, но было бы ещё больше мест, если бы люди, уходя с пляжа к бассейну и наоборот, забирали бы свои вещи и освобождали лежаки. Но нет, пусть и там места будут, и тут, а вдруг пригодятся) Ну в общем, сами виноваты. Пляж постоянно убирается, чисто, имеется бар с напитками и пивом. Дежурит спасатель. В баре у бассейна кроме безалкогольных напитков имеются алкогольные, также можно заказать коктейли (меню на барной стойке). Рядом бассейн детский - замечательный, чуть подальше крытый детский клуб Toukan (Тукан). Анимация для детей и взрослых на русском языке. В здании отеля на втором этаже шикарная детская комната Ball room. Мы отдыхали одни, дети уже взрослые, но я заглянула. Вечерами там показывают фильмы или мультфильмы, ребятишки сидят за столиками, пьют напитки, кушают наггетсы, картошку фри, в общем у них своя вечеринка). Рядом бар для взрослых с просторной открытой террасой, очень приятно вечером там посидеть за бокалом вина. И вообще, напитки подают достойные, вы можете их увидеть в ближайшем магазинчике, в котором продают алкоголь. Питание хорошее, никаких очередей ни за пиццей, как многие пишут, ни за какими то другими блюдами, не было. Бывало, что блюдо заканчивалось и люди некоторое время ждали, когда его заменят, но это достаточно быстро происходит, поверьте. Единственное, что не получалось хорошо приготовить - это говядина. Практически всегда мясо оставалось жёстким. Всё остальное готовили вкусно. Многие отдыхающие критикуют фрукты, мол не очень сладкие, спелые, нет экзотики. Вы должны быть к этому готовы, ведь в этой стране большой урожай ягод, которые называются финиками и ВСЁ! Остальное привозное, как и у нас в стране. Так что один раз нарезанный арбуз очень сладкий, другой раз не очень, как-то так). В рестораны а-ля карт мы не ходили, не захотели просто, так что комментарий оставить не могу. В отеле великолепный тренажёрный зал (фото выкладываю), будете заниматься глядя на волны). Если хотите купить какие-то продукты или вещички, рекомендую на такси съездить в супермаркет Lulu ( владелец индийский бизнесмен и миллиардер), нам очень нравится. Сейчас рядом с эти супермаркетом построилось много магазинов эконом класса, там товары из Индии, Шри-Ланки, Кении и т.п. Отель организовывает бесплатные поездки в Карфу́р (Carrefour) - французская компания, переводится как «перекресток». Он дороже и вообще они разные. Но на эту поездку лучше записываться сразу, как приехали, так как количество мест ограничено. Экскурсий предлагают много, но это дело вкуса, желаний и возможностей.
Обслуживание в отеле на высоком уровне. Обслуживающий персонал в большинстве своём уроженцы Индии, Шри-Ланки. Все очень стараются, улыбаются и быстро обслуживают Любая ваша просьба будет оперативно выполнена. На 15 этаже отеля расположен бар "OZON". Рекомендую его к обязательному посещению! Живая музыка, танец живота (девушка из Аргентины), караоке, дискотеки! Супер!!! До 2 утра можете хорошо провести время. Там работает главный бармен (босс) девушка из Марокко - Асма. Она миксует потрясающие коктейли и при этом успевает красиво петь, сплошной позитив) В помощь ей - очень деликатный, симпатичный и также профессиональный юноша из Индии по имени Прашант. Команда в этом баре отличная! В общем лично у нас отдых удался! Рекомендую этот отель для отдыха.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
22 фото
Отдых: сентябрь 2024
Михаил Екатеринбург Турист 07.10.24

Отдыхали в Royal M в сентябре 2024-го года. Две недели нашего пребывания в отеле превратились в один длинный праздник.
Начался праздник с сюрприза. В качестве презента нас заселили в номер с видом на море. Могу отметить, что гости проживавшие в номерах с видом на горы отмечают красоту этих самых гор. Любовались изумительными закатами.
Отель новый. Номера огромные и современные. Большая панорамная лоджия. Большой телевизор. В ванной комнате есть и душ и ванна, для любителей поваляться перед сном. Халаты, тапочки, все необходимые средства гигиены. Вместительные шкафы, гладильная доска и даже утюг (чего часто не хватает в отелях). Быстрый WiFi по всей территории отеля и в номере.
Отношение персонала требует особой благодарности. Девочки с Guest Relations, Sole и Анастасия решают любые вопросы моментально и положительно.
В отношениях к гостям отеля здесь чувствуется особое тепло. Спасибо Айнуре (Duty Manager).
Оценивать качество и количество питания писать сложно, поскольку у каждого свои запросы. Мы остались довольны блюдами, которые напоминали домашнее питание. Очень вкусная выпечка. Будьте аккуратней с фигурой :))) Оперативная работа официантов и ресторанного менеджера Rabia поражает. Ваш стол ни на минуту не останется с использованной посудой. Привет Ромэшу - официанту Polomino!
Море здесь живое. Особенно понравится любителям покачаться на волнах. Вода в сентябре кому-то покажется чрезмерно тёплой, однако в бассейне можно охладиться. Супер красивый и удобный бассейн с баром и шикарным видом на остров Снупи. Вода заметно прохладней, чем в море. И конечно ребята, которые ежедневно растрясают жиры, наеденные в ресторанах и барах. Спасибо шеф аниматору Усаме, DJ-ю Исламу и всем ребятам за зарядки, занятия йогой, аква аэробику и аква зумбу.
Подводя итог хочется пожелать персоналу отеля благодарных гостей, а туристам - обязательно отдохнуть в этом отеле!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: сентябрь 2024
Наталья Москва Турист 26.09.24

Дошли руки написать отзыв) Отдыхали в середине июля. В ОАЭ четвертый раз, первый был в 2018 году, каждый год очень удивляли изменения в плане послаблений в дресс-коде и алкоголе, в этот раз вообще, стойкое ощущение, что отдыхаем в Турции или Египте… В отеле 95% русскоговорящих, в связи с этим и анимация ориентирована на русских из-за этого в моей голове произошел «сбой», вроде в эмиратах, а вроде нет..

Сам отель очень понравился, все чистенькое, свеженькое, персонал шикарный, все очень отзывчивые, особенно официанты и Guest Relation Manager Soulamya. Питание, что не возьми очень вкусное, шеф повар молодец! Удобно, что есть трансфер в Дубай молл (два раза в неделю, платный) и в Фуджейру (два раза в день, бесплатно) Совет: если ехать на трансфере в Фуджейру, лучше выбирать утренний трансфер, так как дневной едет по всем отелям, высаживает тех кто с утреннего возвращается в отель, собирает тех кто , едет в Фуджейру, соответственно делает крюк по всему побережью и только потом едет в место назначения, теряется в дороге около 45 минут.

Погода для нас была комфортной. Несколько лет назад были в Аджмане в этот же период времени, тяжеловато было даже нам, любителям жары и теплого моря. Море там было горячее и цвело, на Фуджейре теплое, но неспокойное, я плавать не умею в связи с эти ни разу не заходила глубже колена))) Дети 14 и 25 лет с восторгом купались в волнах.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: январь 1970
Zukhra Ryskildinova Астана (Нур-Султан) Турист 19.09.24

Отдыхала в данном отеле с 9 сентября по 19 сентября. Отель новый, убирают отлично, питание не такое разнообразное, детям иногда даже мясо не могла найти, только рис и макароны, пюре было, но совсем не вкусное.
Теперь расскажу, что оставило негативное впечатление об отеле, а именно основной ресторан, в обед в своей еде, (а именно это были кальмары в соусе) я нашла проволоку, которая застряла у меня в зубах. И к счастью, я ее не проглотила. Я сразу же показала эту проволоку главному официанту, на что он просто забрал ее и только спросил номер комнаты. Но спустя 2 дня ко мне не подошел никто из персонала и не извинился. Я сама решила подойти к управляющему ресторана, на что он так спокойно ответил, что знает об этой ситуации. Я просто осталась в диком шоке и в таком разочаровании, что отель ничего не предпринял в качестве объяснения, извинения. Сервис просто никакой!
Из всего персонала могу отметить только Айку (Айнур), очень отзывчивая и она за весь ресторан принесла извинения.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2024