Официальное название | Глория |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
Подтверждено
|
Формат отеля | Мини-отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Лдзаа поселок Пицунда Гагрский район Абхазия |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

1) В описании номера категории _супериор_ указан балкон – имейте в виду, что это просто дверь и вы сразу упираетесь в перила. Как такового балконного пространства, где можно посидеть, у вас не будет – вероятно это только к 3хместным _супериор_ относится. У других номеров полноценные балконы были;
2) В номере _супериор_ нет стула;
3) В нашем номере _супериор_ почти 50% времени ужасные запахи на весь номер.
- запах из ванной – скорее всего из канализации душевой, но мы так и не разобрались.
- запах сырости, который очень напоминает резкий запах мочи, из кондиционера.
Повторюсь, 50% времени эти запахи там есть. И ночью, и днём.
+ сюда же добавим ужасную звукоизоляцию стен – сосед сделал движение и ты ночью это слышишь как у себя в номере. А про другие звуки – вы сами понимаете.
4) Собаки без поводка и намордника:
- на территории живёт собака, которая лает по ночам, охраняя свою территорию. Однажды угрожающе побежала за нашим ребёнком, но мы успели его взять на руки. Спустя пару дней понимаешь, что собака нужна – она не впускает на территорию стадо коров, которые ранним утром прогуливаются рядом с отелем.
- между отелем Глория и Амшин встречаются ещё 2 собаки – одна из них здоровая овчарка. Из-за неё мы опасались отпускать ребёнка на детскую площадку отеля Амшин. Хотя другие отпускали. Но я считаю, что это опасный хищник. И если у других обошлось 100 раз, то одной трагедии мне будет достаточно, чтобы пожалеть об этом.
5) То, что в ресторане играет громкая музыка – об этом уже писали и мы читали в отзывах до поездки. По правилам отеля – до 23:00 можно шуметь. Но при нас 2 ночи было, когда посетители ресторана засиживались и персонал допускал, что громкая музыка играла после 23:00. Персонал тоже любит музыку громко послушать.
6) Вообще персонал – отдельная тема. Создаётся впечатление, что почти все (кроме Джона Ивановича и 2 ребят из столовой) работники мужского пола чувствуют себя хозяевами отеля.
Один азиат может в 06:00 ходить под твоим балконом и громко харкаться.
Другие спокойно как у себя дома курят и матерятся в общей зоне при гостях – это где они в нарды играют недалеко от столов для приёма пищи у входа в ресторан. Представьте, вы с детьми сидите, обедаете, а в 8 метрах пара парней/мужиков-сотрудников курят, ржут и ругаются матом. Приятно аппетита, так сказать.
Поймите правильно, мы не против, если персонал курит и играет в нарды. Но мы – гости, клиенты. Приехали отдыхать, получать удовольствие, релаксировать. Мы платим за это бабки – и кстати стоимость номеров довольно высокая. Я плачу за комфорт, а не за то, чтобы слышать ржачь и мат работников, вдыхать сигаретный дым.
Пусть у работников будет зона для отдыха отдельно от гостей. Это же нетрудно обеспечить.
Бейджиков нет – сделайте хотя бы официантам.
7) И вот тут мы подходим к ресторану – это ужасно.
- Завтрак – кто-то, я видел, делал видео этой катастрофы. Просто атас – толпа взрослых людей – уважаемых гостей отеля – стоит при входе в ресторан, потому что либо закончилась еда, либо посуда.
Период завтрака заявлено с 08:00 до 10:00. Чтобы успеть на завтрак, пока не всё съели, ты инстинктивно приходишь к 08:00. Но! Бывает, что этот безалаберный персонал не успевает, и еда появляется лишь в 08:30.
Вы можете себе это представить? Ты приехал на отдых и теряешь время в ожидании еды или чистой тарелки.
И не забудьте – только 2 сосиски и 2 сырника на человека! А если пришёл после 09:00, то – врать не буду, не приходил, но думаю, что еды не будет.
- Обед и ужин, которые в стоимость номера не входят. Пробовали мы обедать в этом ресторане. Блюда могут быть пересоленными, переперчёными, мясо недожаренным – и никто ни разу не сказал «извините», когда мы обращались с претензией. В ответ взгляд дерзкий или пофигистический.
Советуем обед и ужин в ресторане «Подсолнух» - он совсем рядом, 3 минуты в сторону остановки и магазина «Копейка».
8) холодильника и чайника в номере нет – это к минусам не отношу – т.к. в описании номеров указано, ты заранее об этом знаешь. Но всё же хотелось бы, чтобы за такие деньги в номерах были холодильники.
9) оплата проживания на ресепшене картой невозможна. Это понятно, они экономят на эквайринге. Но когда тебе при заселении предлагают перевести 50 или 150 тыс на карту СБЕР директору отеля, а у тебя банк берёт процент 1000 руб – это чувствительно неприятно. И чека об оплате, конечно, тоже не будет.
Про персонал повторюсь – негатив у меня почти ко всем мужского пола, кроме Джона Ивановича и пары хороших воспитанных ребят из ресторана, во взгляде которых видно было, что им за косяки ресторана реально стыдно. Девушки все молодцы, работают как пчёлки. Вежливые.
Из плюсов + : расстояние до моря, ремонт в новом корпусе, чистота на территории и в номере, постельное бельё хорошее и чистое.

Самый большой плюс , расположение отеля недалеко от чудесного пляжа, лучший пляж и чистое море на этом побережье. В номере было заявлено: фен, холодильник, чайник по запросу, в итоге ни фена, холодильник этажом ниже , общий. Интернета заявленного не было, живём в 2024 году, вы что товарищи..? Чтобы поймать какой нибудь интернет, надо три номера вперед идти, это трешь ребята…((, чайника тоже не дали, титан общий в столовой. По поводу еды, это было начало сезона, скудные завтраки, от слова совсем, разнообразия нет. Яичница, каша, блины и сырники, даже бутербродов нет, хотелось овощей, но увы и ах. Что касаемо обедов: первый день более менее, на второй день те же блюда выглядят иначе, котлета твердая засушенная, не сегодняшнего дня это точно, суп тоже самое, макароны разварены, мясо в супе на второй день было меньше раза в три. Первый день с зеленью подали, на второй день и так пойдет. Гуляш вкусный , касаемо самого соуса, но мясо… ему вариться надо было ещё не меньше часа, не разжевать. Цены завышены однозначно в столовой, не соответствуют блюдам которые подают. Рядом прекрасное кафе « подсолнух» в нем и питались. До моря минут 7, спокойным шагом. В номере муравьи и комары. Закусали. Звукоизоляция низкая, всё слышно, что происходит за дверью, в дверях щель, через неё наверное и залетают комары. Персонал приветливый и обходительный, в силу своих возможностей решали проблемы. Свет отключили, завтракать отправили в соседний отель, там завтраки приличнее. В целом на троечку, твердую. Можно съездить. Море там классное.

Выбирали гостиницу именно в этом месте (п. Лдзаа), чистое море, шикарные сосны прямо на берегу, есть где укрыться от солнца. До пляжа идти минут 10 спокойным шагом. Мимо проходишь через "советские" магазинчики и палатки с разной всячиной))). Заход в море хороший.
Номера чистые, все работало, номер был на 1 этаже, просторный. Шумоизоляция подводит...
Еда вкусная, ели в основном в Глории, но иногда покупали в проверенных местах и приносили с собой. Со своей едой не выгоняли, но мы всегда что то покупали в гостинице.
Готовят прекрасно, все очень вкусное, медовый тортик просто объедение. Цены нормальные, дешевле в кафешках мы не встречали. Многие из других отелей приходили кушать в Глорию.
Ездили на экскурсии в Новый Афон, на оз.Рица. Экскурсии понравились.
Самостоятельно ездили в Пицунду погулять и на рынок.
В Пицунде есть дешёвый магазинчик "У Юли", там продают спиртное, сигареты, соки, воду. Всегда там очередь.
Границу прошли быстро и туда и обратно.
Место очень понравилось, природа шикарная.
По приемлемой цене вернулась бы туда точно.

В гостинице "Gloriya" я с детьми отдыхаю уже 3-й год подряд с 2021 года. При выборе места проживания на период отдыха руководствуюсь в первую очередь расположением относительно моря, магазинов, ценой и отношением к отдыхающим гостям. Подробная информация относительно местоположения гостиницы мною была описана еще после первого визита в данную гостиницу https://tophotels.ru/review/2212164. В прошлом году у меня не поднялась рука написать отзыв после очередного пребывания в гостинице "Gloriya" (были одни минусы, в части пренебрежительного отношения персонала к гостям и питания, хотя размещением в номере № 22 на 3 этаже мы были очень довольны (наконец-то не было ощущения, что живешь под ипподромом)).
За последний год здесь произошли колоссальные изменения.
Во-первых, появился новый кирпичный корпус № 2 с прекрасными номерами на 2 и 3 этажах. На 1 этаже расположен ресепшен и кафе (ресторан).
При входе в гостиницу первыми гости встречаются с администратором (их двое: Джон и Елена, работают по графику) и после процедуры регистрации гостей на ресепшене он провожает в номер. К администратору в течение дня можно обращаться в любое время с личными просьбами, касающимися номеров, трансфера и экскурсий. Больше всех расположил к себе готовностью решить любые вопросы Джон, про Елену я ничего писать не хочу, дабы не омрачать свой отзыв.
В коридорах нового кирпичного корпуса на 2 и 3 этажах полы покрыты светлым ковролином. Ковролин также и в номерах. Номера просторные (по сравнению с номерами деревянного корпуса № 1), сделан современный ремонт. Фото номеров на сайте соответствует действительности: шкаф, двуспальная кровать, прикроватные тумбы, стол, совмещенный санузел с душем, имеется фен (в номерах деревянного корпуса отсутствует). Новый кирпичный корпус № 2 имеет соединение с деревянным корпусом № 1 (можно не бегать между корпусами через респешен).
Про номера в отдельно стоящем доме я ничего сказать не могу, так как там ни разу за все время и не побывала.
Изменений в деревянном корпусе № 1 я не заметила. На 1 этаже (номера с 2 по 10) пол из кафеля и соответственно холодный для ходьбы босиком, а также слишком уж хорошо слышен топот над головой (гости порой вышагивают так, что марш кремлевского полка отдыхает) и переговоры соседей через стену и потолок, на 2 этаже (номера с 11 по 20 и тут тоже в ряде номеров (14-17) будете вынуждены слушать топот гостей с 3 этажа) и на 3 этаже (номера с 21 по 24) деревянные полы.
Плюсы номеров на 1 этаже в том, что не надо ходить по ступенькам, в знойную погоду на 1 этаже прохладнее, всегда есть холодная вода (когда из-за отсутствия электричества водный насос не работает и напор воды падает, то на 2 и 3 этажах воды просто на просто не бывает). Перебои с электричеством и напором воды – это проблема самого поселка Лдзаа.
Я рекомендую при бронировании номера напрямую через администратора или официальный сайт гостиницы "Gloriya" https://gloriapitius.ru заранее обговорить и бронировать номер с учетом особенностей корпусов. Если будете бронировать через туроператора либо Booking, то Вас по прибытии может ожидать «кот в мешке» и тут уж винить некого.
Уборка номеров обычно производится раз через 3 дня, но лучше напомнить о себе заранее, так как администраторы меняются, и кто-то халатно может отнестись к своим обязанностям и не дать указание уборщице Альбине (выполняет свою работу на «отлично» и всегда поможет со сменой постельного белья, полотенец и иных ванных принадлежностей).
Территория гостиницы увеличилась, облагорожена и имеет покрытие из брусчатки. Вокруг чисто и аккуратно. Зона парковки теперь уже желает лучшего, в предыдущие годы можно было даже поиграть футбол.
При необходимости можно воспользоваться за дополнительную плату стиральной машиной, также есть зона, где можно погладить одежду (прачечная расположилась в бывшей столовой зоне).
Во-вторых, это кафе (ресторан), который как я уже отмечала выше, располагается на 1 этаже нового кирпичного корпуса № 2 (открылся в конце июня). Столы размещены как внутри, так и снаружи кафе (ресторана). Посадка в основном рассчитана на 3-5 гостей, для большего количества гостей не хватало больших столов (поставка столов ожидалась на днях). График работы: с 8:00 до 10:00 (завтрак), с 13:00 до 15:00 (обед) и с 19:00 до 22:00 (ужин). Также есть бар, который работает с 12:00 до 00:00. Прохладительные напитки и коктейли гостям с удовольствием готовила очаровательная бармейд Бема. Заказы принимали и обслуживали гостей официанты Илья, Андрей и Ростислав. Опыта в обслуживании им конечно не хватает, но видно желание парней учится и совершенствоваться. Оплатить заказ можно как наличными, так и посредством перевода через Сбербанк Онлайн. Чаевые приветствуются, но на усмотрение гостей.
Меню отличается по дням недели (пару фото прилагаю). Каждый гость найдет себе блюдо по вкусу. Готовят здесь очень вкусно, сытно, нам понравилось и впервые мы завтракали, обедали и ужинали в одном и том же месте. Шеф-повара Серёгу и Темура (готовил блюда на мангале) можно отметить как профессионалов своего дела, готовящих с душой и очень вкусно. Также выразить благодарность хочется и другим помощникам на кухне, которых хотя гости и не видят, но вкушают приготовленные ими блюда.
Отзывы гостей относительно того, что нет половины блюда из меню, увы достоверны, но только в те дни, когда бывают перебои с электричеством (нынче это было слишком часто и длительно из-за природных катаклизмов). Увы, на двух газовых конфорках персональные потребности каждого гостя удовлетворить в короткие сроки сложно. Но в любом случае гости голодными не останутся и могут выбрать из того, что имеется. Кафе (ресторан) работал в период нашего пребывания менее месяца, и часть ингредиентов для блюд отсутствовала (например, не было суши). По-моему мнению, здесь на лицо вина поставщика продуктов и никого более.
Для решения проблем с электричеством, лично я бы рекомендовала установить солнечные панели. Но это тоже влетает в копеечку. Как показала практика на примере соседнего отеля, генераторы не слишком уж надежны в работе.
Резюмируя все вышеизложенное, могу сказать, что атмосферу душевного тепла и уюта создают сотрудники гостиницы "Gloriya", а как Вы проведете свой отдых – зависит только от Вас и Вашего настроения.