Туристическое агентство «Одиссея» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10004/28031/1512570_320x320.JPG
Туристическое агентство «Одиссея» Россия, Ульяновск, улица Ленина, 75
54.31427 48.392155
Контакты:
Россия, Ульяновск, улица Ленина, 75
Emelda Sun Club HV-1
Общая информация об отеле
Официальное название Emelda Sun Club HV-1
Заявленная категория отеля
HV-1
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Чамьюва Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.57
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.56
рейтинг 2025
4.56
рейтинг 2024
4.58
рейтинг 2023
4.58
рейтинг 2022
4.58
рейтинг 2021
90.57%
  • 1153 (90.57%) рекомендуют
  • 73 (6%) воздержались
  • 47 (4%) не рекомендуют
  • 4.51 размещение
  • 4.53 сервис
  • 4.66 питание
  • 1212 всего оценок и отзывов
  • 1197 от туристов
  • 15 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 Сервисы для детей
4.8 Пляж
4.5 Анимация
4.3 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Emelda Sun Club HV-1 - 1 411
tula-la-la Москва Турист 23.12.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Ветренко Марина Новокузнецк Турист 28.11.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2024
Ирина Екатеринбург Турист 10.11.24

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2023
OLGA ALKHAZOVA Москва Турист 01.11.24

Здравствуйте!

Отдыхали с подругой 15 дней в середине октября 2024 г. в отеле Emelda Sun Club (Чамьюва, Турция).

Как обычно, мы бронируем 2 отдельных номера и в этот раз при заселении в отель возникла путаница с нашими пожеланиями по размещению - вместо размещения строго НЕ на 1 этаже нас обеих поселили именно на 1 этаж, показав пожелание от туроператора "размещение на 1 этаже" )) Вины отеля, конечно, здесь нет - наш менеджер туроператора перепутала наши пожелания с пожеланиями других клиентов...
Стандартные номера крошечные, тёмные - дневной свет проникает лишь сквозь узкую полоску стекла балконной двери. По прошествии нескольких дней, конечно, привыкли...

Отель большой, много и гостей. Места всем хватает, но ощущение толкотни не покидало нас ни на завтраках, ни на обедах, ни на ужинах. Ни на пляже, ни в зоне бассейнов. Страшно представить, что творится здесь в высокий сезон!..

К выбору отелей для отдыха мы подходим основательно - изучаем различную информацию, читаем отзывы. При выборе этого отеля мы также прошерстили достаточное количество инфо-ресурсов, но ни разу не наткнулись на упоминание о некоторых особенностях концепции отеля -
нас обеих с первых дней пребывания посетило ощущение, что отель имеет некоторый уклон в модный сейчас ЗОЖ:
- бОльшая часть блюд на обедах и ужинах представлена в тушёном виде;
- такого широкого ассортимента строго диетического стола мы не встречали ни в одном отеле курортной Турции;
- помимо традиционного чёрного турецкого чая представлены и различные травяные чаи;
- много гостей с ограниченными физическими возможностями.

Нам эти моменты доставили определённый дискомфорт. Для туроператоров и турагентств эта информация нам кажется более чем важной. Наверняка и для туристов вышеперечисленные особенности также окажутся значимыми и их выбор падёт на другие отели. По крайней мере, нам вернуться в Emelda Sun Club не хочется совсем...

Благодарим за внимание.
--
Ольга и Елена

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: октябрь 2024
katerina Москва Турист 01.11.24

Ну что, в 4й раз в этом отеле и, пожалуй, пока можно сделать перерыв. Потому что если не будет обновлен номерной фонд, то как-то совсем уже грустно. Очень «уставшие» номера, мебель, сантехника. Хорошо, что мы в номере по сути только ночевали, но все равно, вечером не хотелось туда идти, а утром хотелось поскорее на улицу. Вроде в следующем году отель будут реконструировать, посмотрим.
У нас карта постоянного гостя, она вообще ни на что не оказывает влияния. Даже приветственного комплимента в виде, например, фруктов в номер в день приезда, не было. К тому же отель не отвечает на письма и вопросы, я им писала несколько раз перед поездкой. Клиентоориентированность 0.
Питание хорошее, выбор большой, алкоголь и коктейли - редкостная гадость. Причем бармены все делают с видом одолжения. Я понимаю, самый конец сезона, они устали, но!
Каменистая мелкая галька на пляже - мы знали, но в этот раз как-то еще некомфортнее стало, сложно заходить выходить из моря. Аквасоки нужны. Убирают пляж хорошо. Еще б коты на полотенцах не лежали, вообще хорошо бы было.
Уборка номера неплохая.
Звукоизоляции нет, но это общий минус абсолютно всех отелей. Да и сами люди ведут себя как на поле колхозном или в лесу, как будто они одни, не думая, что мешают другим.
Коты на всей территории, могут быть навязчивыми, выпрашивая еду. В столоаой могут запрыгивать на стол, лежат на стульях на балконах номеров первых этажей. О санитарии речь, конечно, идти не может, но тут уж придется смириться.
Ну и, конечно, огромный плюс, который перевешивает все - это территория отеля. Она потрясающая, ухоженная. И то, что это не одно здание, а двухэтажные домики, находящиеся в зелени, это прекрасно.
В общем, Emelda , мы тебя, конечно, давно любим, но наверно, в следующий раз очень подумаем, ехать ли. Очень хочется реновации номеров отеля!

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
2 фото
Отдых: январь 1970