| Официальное название | Emelda Sun Club HV-1 |
| Заявленная категория отеля |
HV-1
Подтверждено
|
| Формат отеля | Отель |
| Год открытия | Нет данных |
| Местонахождение | Чамьюва Кемер Средиземноморский регион Турция |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Денис Цуканов
Москва
Турист
Проживание: октябрь 2025 г.
Семья из 5 человек, включая ребёнка и пожилого человека.
С первого дня столкнулись с абсолютным хаосом:
Заселение в 21:00 прошло с предложением номеров в разных концах отеля, несмотря на то, что мы путешествовали всей семьей.
В двух из предложенных номеров резкий запах канализации, в одном — следы укусов на теле, волдыри, аллергическая реакция после сна.
Персонал ресепшена вел себя грубо, безэмоционально и недоброжелательно, никто не стремился помочь, нас просто игнорировали.
Вмешался якобы директор — мужчина без бейджа, на турецком языке начал кричать на гостей. Такое поведение в отеле 5★ — недопустимо.
Только в 2 часа ночи после долгой ругани нам выдали другой номер без одеял. На просьбу принести плед — выдали грязный с белыми пятнами. В 3 часа ночи мать со слезами на ресепшене умоляла решить проблему.
На следующий день:
Звонили представителю туроператора (Pegas) — реакции нулевой.
К 11:00 следующего дня нас уже выгоняли из номера, требовали собрать вещи, потом переселили ещё дважды, всё это время ссоры и нервы.
Бар с кофе закрылся, пивной бар формально работал, но там осталось одно единственное пиво, сотрудники отеля открыто заявили, что новых поставок больше не будет — «всё, что осталось от сезона».
Половина кофемашин убрана, анимации нет, ресторан перекрыт лентой — доступ только в одну зону, выбор блюд — 4–5 позиций максимум.
На просьбу дать хотя бы 3 часа при выселении — жёсткий отказ. В 11:00 отключили карты доступа, нас заставили покинуть номер при унизительном обращении персонала. При попытке записать инцидент на видео — на нас наехала охрана, а один из сотрудников публично оскорбил мать, назвав её «больной на голову».
Мы отдыхаем 3–4 раза в год и такого не встречали ни в одной стране. Полное ощущение, что нас просто «выжили» после закрытия сезона. Тур был полностью оплачен, обещанный Ultra All Inclusive — не предоставлен даже на 50%.
Не рекомендую отель никому.
Тур был испорчен, а эмоции остались самые негативные.
Ирина К
Челябинск
Турист
Отличный вариант отдыха, питание хорошее, алкоголь съедобный, Атмосфера в отеле очень комфортная. Сервисный отличный, везде чистота и уют. Красивая зелёная территория. Персонал отличный, Ольга на ресепшен он доброжелательная.
Что радовало, не нужно Время контролировать, практически в любой момент можно перекусить. Еда в свободном доступе с 7 утра до ночи. Разнообразные фрукты. Шикарный пляж.
Отдыхали в октябре 2023 года.
Отель занимает большую зеленую территорию с двух - трехэтажными бунгало. Территория просто зеленейшая, с апельсинами, гранатами, мандаринами и вековыми соснами. Воздух чистейший!
Наш номер был на первом этаже, с двумя балконами. Номера небольшие, но уютные. Уборка ежедневная, бар пополняется. Приятным бонусом были подарки от отеля на д/р мужа: вино, фрукты и сувениры в виде сумки и подстаканника.
Большой основной ресторан с большим выбором разнообразных блюд. Вкусное мясо, замечательная рыбка и разнообразная выпечка. Из фруктов были арбузы, дыня, виноград, апельсины, грейпфрут, сливы и др. Интересная анимация по вечерам и в течении дня. Отдельный бар с дополнительными блюдами: вафли, крошка-картошка, оладьи с разными начинками. Никто голодным на останется. Алкогольные напитки местных производителей, выбор скудноватый. Очень торжественно прошел праздник Республики. С флагами, музыкой, шествием работников отеля, с фуршетом и замечательными угощениями.
Морюшко - замечательное, вода чистейшая, прозрачная и теплая. Чем отличается море в Кемере, так это своей чистотой и прозрачностью.
Не понравилось: бар вечером обслуживает только один, народ стоит в очереди. Барменов мало, не хватает. Столы не протираются, грязно. Для такого отеля необходимо увеличить количество барменов и официантов. Может мы попали не в сезон, но это не оправдывает. Люди приехали отдыхать, а не в очередях стоять. Да и ассортимент напитков желает быть лучше, ведь ценник в отель немаленький.
Отель рекомендую с надеждой на устранение недочетов.
Отель очень понравился, чистая ухоженная территория, вежливый персонал, огромное количество блюд . На ресепшен очень вкусный турецкий кофе, его готовят круглосуточно, здесь же шампанское и пиво. В гриль баре с 12.00 до 16.00 вам приготовят запеченные креветки, пальчики оближешь. На территории можно кушать на каждом углу, лепешки , пельмени, салаты, соки, всего не перечислить! В основном ресторане чисто , официанты работают быстро, сразу убирают со столов. Из блюд особенно нравилась форель на гриле)) кто пишет в отзывах про плохую еду- не верьте!!! Про спиртное- хорошего качества вина, шампанское, Бейлис,импортные напитки, бармены смешивают коктейли очень вкусные. В количестве не ограничивают)) Ходила один раз в СПА на массаж, по стоимости получилось что то в районе 8 т р, но девушка массажист отработала на совесть, понравилось. Ездили бесплатно в Кемер от магазина PontoMk на территории пляжа( кожа, меха), сразу предупреждаю, цену, которую называют в магазине, сразу снижайте на 50 процентов и торгуйтесь.(в итоге купила куртку кожаную). Сувениры можно купить в поселке и никуда не ездить, цены приемлемые либо доехать до Кемера на автобусе за 2 доллара или евро, там хороший магазин Wikiki, только там оплата в лирах, долларах, евро, карта мир не проходит . Зато в магазинчиках можно расплачиваться как угодно. Пляж хороший, чисто, вода прозрачная, галька, места есть всегда. Для детей анимация, детский стол, с внуком бы поехала именно сюда. Персонал вежливый, не назойливый. Аниматоры классные, каждый вечер представления. Публика смешанная, мне показалось, что больше немцев, но были и поляки, украинцы, русские . Отношение ко всем одинаковое. На прощание кинули монетки в море, чтобы вернуться!
Дмитрий Л
Минск
Турист