Официальное название | Marin 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Бельдиби Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 3.9 Удобная парковка 3.9 Номера 3.8 Пляж 3.6 WiFi 3.5 Анимация
Заехала в пустой отель Мarin 2 мая к ночи. Оказалась первым туристом сезона 2024. Как мне сказали, после этого сезона отель будут ремонтировать, сразу надо понимать, что изношенность отеля значительная. Но и плюсы есть.
(В Турции я 10 раз)
1. В отеле три небольших блока. Я жила в С 4 этаж , комната 233. Прекрасный вид на горы, фруктовые деревья (апельсины и мушмулу ела с дерева), птицы поют, вдалеке немного шумит дорога, если будете на 4 этаже.
Часть номеров, которые выходят к генератору, которые пониже, будут постоянно жить с шумом, генератор ревёт, для меня это критично, не могу спать с гулом. Но в моем номере его не было слышно совсем.
2. На территории маленький бассейн (в это время был очень чистый, вода прогрелась), 1 водная горка, пара детских качелек для малышей. Территория маленькая. Есть ли там анимация в сезон - не знаю. Но рядом вдоль моря парковая зона - там есть всякие качели. Только вот тцруи начали ремонт этого парка, техника и пыль ( как будто не могли зимой это сделать).
3. В номерах работал тв с 2 русскими каналами, кондеи старые, но я не пробовала, сантехника работала хорошо. Часть номеров побольше (крайние), в середине этажа поменьше и более душные (в ванной нет окна). Кроватки узенькие, мне мало, матрас нормальный. В мае понадобилось ночью одеяло, оно было. Белье не белоснежное, конечно, уставшее, особенно полотенца. Пляжных не дают, но рядом продаются традиционные клетчатые полотенца по доллару.
Как будут убираться в номерах в сезон не знаю, мне сделали что хотела. Фен нормальный. Шампунь и мыло обновляли. Холодильник был, я не включала.
4. Коллектив очень вежливый. Помогают со всеми вопросами, кто-то по русски говорит получше, кто-то очень мало. Ненавязчивые. В отеле гостят русские, украинцы, белорусы. Вайфай доллар сутки. Я в этот раз подключала роуминг, он сейчас подешевел ( Теле2, Тинькофф)
5. Еда. В этой ценой категории еда хорошая, курица, рыба, нагетсы, грибы, котлетки, утром хлопья, омлет, яйцо, оливки, сыры, зелень всегда. Давали дыню, клубнику, апельсин, яблоки. Но думаю, это пока народу мало было. Жаль, йогурт с утра давали не каждый день. Может в сезон улучшат? Чай из большого бойлера крепкий, кофемашина, молоко, вино белое, лимонады. Перед этим я была в отеле в центре Кемера, там лучше были номера, а еда была никакая, здесь же вкусно было.
6. Море совсем рядом. Муниципальный пляж. Я ходила к скалам - пляж со скалами. Ходила так: налево, до моста, через мост - вдоль большого отеля. Так же ходила до упора до горы, через тоннель, там в соснах потрясающий пляж. Коралки-тапочки нужны везде.
7. В Бельдиби самые хорошие магазины с продуктами Volmar. Один рядом - вышли к дороге и направо, буквально 4-5 зданий пройти. Большой магазин подальше - на лево к горе. Удобно ездить в Кемер - 30 лир (доллар), ходит часто.
8. Экскурсии брала как всегда "Г..за", решила брать именно рядом с отелем, потому что не все водители находят этот отель в глубине квартала. Ги-за "от Миши" и "турецкого Димы" - у них бесплатный вайфай сколько хочешь, ещё наливают всегда чай, варят кофе. Отвечают на любые вопросы. Даже после завершения экскурсии. Там же нашла фотографа для сессии у моря.
Если вы не капризный человек и понимаете, что хотите бюджетный отдых, Marin вам подойдёт. Если хотите лакшери, то не надо.
Отдыхали с семьей (2взр.+реб.)в середине сентября.
Приехали в отель около 15:00, заселили сразу.
Номер светлый, просторный. Мебель старовата, но свои функции выполняет.
Территория отеля, небольшая, даже можно сказать , маленькая.
Но за счет зелени, очень даже приятненько посидеть, что днём (за чашечкой чая/ кофе), что вечером.
Водная горка не работала ни разу за неделю. Сделали вывод,- горку не включали, чтобы народ не сидел у бассейна!
Еда -это вообще отдельная песня!
Выбор минимальный, много сои (нагетсы, котлеты, а-ля кебаб -все соя), картофель (порошковый), но были макароны холодные (может конечно мы поздно приходили) 😂макарошки с рисом, была курица (2 раза), огурцы, помидоры, вафли, два раза были яйца. Из спиртных напитков , только вино, которое постоянно заканчивается.
Из фруктов, яблоки и червивые сливы.
Из плюсов (лично для нас):
- близость дикого пляжа, минут 30-40 с коляской (который находится после туннеля), - рекомендуем! Очень красиво и море огонь 🔥.
- центральный парк Бельдиби (можно прогуляться с коляской, есть детская площадка, но и заход в море немного расчищен)
P.S. Есть отели в которые хочется вернуться, - это не тот вариант.
Всему виной «щедрость» хозяина отеля. Хозяин отеля везде все контролирует, такое ощущение, «записывает» кто сколько ест и сколько пьёт. Были свидетелями, как избранно некоторым людям не наливали, причём люди не были пьяны, не дебоширили.
Отель- не рекомендую!
Меня все устроило,
Персонал всегда улыбчив и дружелюбен.
Еда была вкусной, горячей и разнообразной.
завтрак 07:00-09:00
обед 12:30-14:00
ужин 19:00-20:30
В баре доступны все безалкогольные напитки, нам больше всего понравился ананасовый сок.
Wi-Fi в отеле платный, 1 доллар в сутки, сим-карта 41 доллар.Получить wifi из отеля доступнее, чем покупать сим-карту.
Еще раз спасибо отель Марин
Отдыхала в этом отеле с 28.08.23-04.09.23
Мне дали номер 223 с видом на горы.Номер был просторный и чистый.Первые два дня не было уборки.Потом были высказаны претензии на ресепшен господину Эмиру и уборка производилась каждый день.спасибо,Эмир
В этом отеле вы никогда не останетесь голодными благодаря разнообразию блюд.
Бар открывается в 10:30 утра и работает до 20:30 вечера.Из алкогольных напитков только вино, бутылочное пиво 3 доллара.Я прочитал несколько плохих отзывов и спросил парня на стойке регистрации, почему эти отзывы такие.А мне сказали, что несколько дней еда была невкусной, потому что на кухне не хватало персонала.Но мне повезло, и я каждый день ел вкусную еду.
Вместо того, чтобы покупать наши туры у отельного гида, я купила их в 3 раза дешевле и гостеприимнее турецкого Димы и Миши, второго турмагазина на улице Элит Трэвел.