Официальное название | Forest Park 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Мини-отель |
Год открытия | 1999 отелю 25 лет |
Местонахождение | Кемер-центр Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 3-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Находится в стороне от всего, рядом с лесом, где можно совершать прекрасные прогулки, даже по специальным маршрутам. Есть небольшой свой бассейн, возле которого всегда малолюдно, что радовало. Комфортную обстановку обеспечивает прекрасный персонал: Керим, Али, Мухамед ... супер ребята, очень гостеприимные, всегда приглашали к своему личному застолью :), доброжелательные, общительные. В номер есть не только кондиционер, а также и пульт к нему :), и ... вайфай и сейф (входят в стоимость номера), Спокойствие и комфорт!
Отель старенький, но вполне хороший, цены демократические
Отель расположен на окраине Кемера у подножья горы.До моря минут 25 по лесной дороге.Номер был на троих чудесный - с видом на город сверху и на горы.Персонал доброжелательный.Объяснялись на смеси русско-турецко-английского эсперанто. Вообще, за время пребывания за границей осознала , что язык улыбок и жестов самый понятный...О завтраках написано всё верно - сытно, качественно, по мере возможности разнообразно. Успели накупаться не только в море, но и в бассейне отеля, который достаточно чистый и с хлоркой не перебарщивали.Про уборки писать не буду, т.к. не понимаю тех, кто выезжает на отдых санэпидемстанцией - проводить пальцем по пыли, заглядывать под ободок унитаза и считать на полу волосы - опыт показывает, что личные жилплощади у вышеназванных весьма далеки от совершенства, и все требования от комплексов, так сказать "из невысказанного". Лично мы дом не загаживаем, уборку делаем раз в неделю, нас всё устроило. В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ ОТДОХНУЛИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! - 30 градусов воздух, 25 - море, солнце, горы, кофе и гостеприимная Турция! Мы постараемся вернуться сюда.
Отель расположен в великолепном сосновом лесу. Можно надышаться вдоволь, послушать цикад, прогуляться по горам. До моря минут 20 неторопливой походкой, до центра города чуть подольше.
Информация для гостей отеля:
- в тур входит только завтрак, но пообедать и поужинать вы можете так же в отеле. Комплексного обеда нам хватало порции на двоих (25 лир порция). Напитки в данную стоимость не входят. В баре можно заказать свежевыжатые соки, великолепный турецкий кофе вам сварит доброжелательный бармен Барыш. Он немного знает английский, готов общаться через гугл переводчик и запомнить все ваши предпочтения.
- если вы хотите, чтобы в вашем номере убрались, то об этом стоит напомнить на респшене. Т.к. об этом могут просто забыть.
- в отеле немного номеров и т.к. он удален от моря и нет системы "всё включено", то вы не встретите визжащих детей и неадекватных взрослых. Нет и анимации, а значит свое настроение и свое времяпрепровождение в отеле вы создаете сами. Для нас это был огромный плюс.
- персонал: своим отношением к гостям нас покорил Фатих Оз - совсем молодой, но готовый помочь в любой ситуации, знающий английский и желающий понять русский. Обаяние, улыбка, искренняя забота о гостях, желание понять как можно улучшить сервис и ваш личный отдых - Фатих заслужил персональные 10 баллов из 10! На втором месте - Барыш, о нем я писала выше. Дама, которая периодически появлялась на ресепшене и улыбалась нам, к сожалению, не на своем месте. Остальным ребятам стоит брать пример с их более успешных коллеги и учить хотя бы английский, а в идеале и русский. Стоит отметить новых управляющих отеля, конкретно Юлию. Она постоянно общается с гостями, интересуется их мнением и вносит изменения в быт отеля.
- состояние отеля: бассейн чистый, обслуживается, интернет берет хорошо в пределах отеля, но бывают провалы и ежедневная перерегистрация, по ТВ нет русских каналов. Общее состояние отеля на твердую 4!
- Отельный гид Ramiz Mauleto: мы были ему интересны исключительно как покупатели туров, по всем остальным вопросам, вплоть до вылета самолёта, он о нас забывал. Так же ввел в заблуждение про питание на экскурсии на фуникулере: бокала вина и даже стакана воды на ужин не дают, всё за отдельную ПЛАТУ)
Пожелание управляющим отеля:
- реконструировать электропитание холодильников, чтобы они не отключались, когда гости уходят из номера, сделать дежурное освещение в коридорах
- убрать непонятную запись на доске о том, что в номера нельзя проносить воду (сложно без нее при температуре +32).
- разнообразить бар (где же томатный сок, десерты, мороженное?)
- разнообразить меню (супы, например куриный, второе, салаты) и сделать его на трех языках, добавив русский и полное описание блюда.
Всем удачи!
А у нас есть желание вернуться в этот отель еще раз!)
Можно много писать похвальных слов об Forest park, но хочется рассказать вам один случай. Он находится на окраине Кемера и обычно это уже конечный отель при расселении туристов. Через день куратор,от турагенства TUI, наведывал нас, интересовался качеством обслуживания , предлагал туры и т.д . Он приезжал всегда под вечер, объехав все остальные отели садился на диван на ресепшене вздыхал и говорил: "Хоть здесь отдохну от этих разбирательств. Меня уже надоело каждый день выеснять отношения с руководством отелей и постоянными жалобами туристов на плохое обслуживание. А здесь у вас гармония и спокойствие и я очень рад и благодарен за это хозяину гостиницы (немец ) и прекрасной управляющей, которая как заботливая хозяюшка всегда отзывчива и исполнительна." Стоит проверить ему , это действительно так.