Туристическое агентство «Одиссея» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/150/5492/121904/1184153_320x320.jpg
Туристическое агентство «Одиссея» Россия, Ульяновск, улица Ленина, 75
54.31427 48.392155
Контакты:
Россия, Ульяновск, улица Ленина, 75
3.50 5 отзывов

Quba Palace Hotel 5*

Отель, Городской, окраина
Общая информация об отеле
Официальное название Quba Palace Hotel 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Губа Губинский район Азербайджан
Тип расположения Городской, окраина
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.5
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.5
рейтинг 2020
3.5
рейтинг 2019
3.5
рейтинг 2018
3.5
рейтинг 2017
3.5
рейтинг 2016
20%
  • 1 (20%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 4 (400%) не рекомендуют
  • 4.5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
  • 5 всего оценок и отзывов
  • 5 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Quba Palace Hotel 5* - 5
ТЕРВЕТОВА Альмира Баку Турист 25.05.18

Списалась с админом отеля (представился Тимуром) фото ниже прилагаю, так вот увлеклись мы как то перпиской с ним, он вовлек меня на долгую переписку с флиртом,он в итоге стал звать меня на бесплатный курс спа массажа, все бы ничего деньги с карточки списалось а отель не подтвердил бронь!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2018
BOGATYREVA ELENA Москва Другое 20.10.17

9 октября в Москве в Посольстве Азербайджана было Роунд-Шоу, на котором были представители отеля Rixos Quba - Nigar Suleymanova и Samir Jabarov (sales manager) и они же проводили розыгрыш нескольких ночей в отеле. Я выиграла 2 ночи, сказали написать им и они дадут сертификат на бесплатное проживание. С тех пор пишу им, и пишу ... и пишу.... в ответ - тишина. Вывод - как можно выбрать отель для отдыха, если там работают люди, не отвечающие за свои слова и действия??? А если придется обратиться с какой-то проблемой? Отныне я не продаю туры в Азербайджан вообще и рассказываю всем знакомым про эту историю, тем более, что рынок туриндустрии не такой большой, многие были на этом, действительно, ШОУ.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: октябрь 2017
Ramin Баку Турист 30.06.16

Отель очень красивый, как внутри, так и территория. Номера чистые. Вода уже на второй день шла плохо. Бассейн хорошый в принципе и баня тоже. Завтрак и ужин неплохой.

А теперь минусы. Сервис официантов очень плохой. Ужасно долго приносят. Наверху в ресторане (по канатке) вообще с этим плохо. Обед за такую цену мог бы быть лучше. Выбора не было. Вай-фай слабый. Не дают второй ключ.
Цены на некоторые вещи зашкаливали. При попытке расплатиться долларами было предложен фантастический невыгодный курс.
В номерах 5*-го отеля не смог посмотреть футбол. И нигде в отеле не было просмотра. И это бренд Риксос.

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2016
F Miss Баку Турист 19.05.16

Территория,отель,местность 5 +.И на этом уже все.Сервис ужасный,ка кпждом шагу с вас пытаются сорвать деньги.Шведский стол на обед был настолько скудным и бедным,что не српвнился бы даже с 3* отелем,и притом за это взяли бешенные деньги.Завтрак отдельная тема,все строго по грамму,штучно.Блины пришлось ждать полчаса,хотя они были уже готовы и их можно было видеть через стекловое ограждение.Не рекомендую ресторан Стейк Шалет,дорого и цены в меню не соответствуют действительности.
п.с.при чекоуте пытались взять с нас деньги за минибар к которому мы даже не притронулись,якобы мы съели фисташки,а их нам и не клали при заселении.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
5 размещение
Отдых: май 2016
Кулиев Рауф Москва Турист 15.07.15

Мы часто останавливаемся в отелях Риксос. Нам приходилось жить в этих отелях в Шемахе, Кубе, Шермаль шейхе, Сочи, Анталии. Данная система отелей нас всегда устраивала. Мы с друзьями (две не молодые супружеские пары) решили отдохнуть и забронировали через систему booking.com, 2 номера в отеле Риксос Куба. С 10 по 12 июня мы находились в Риксос Куба. Это был уже не тот отель, что 2 года назад. К сожалению было очень много дефектов в этих 2 номерах. В номерах 1130 и 1330 телефон работал только в туалете. Из душа и кранов шла только горячая вода. Используя гигиенический душ, обожглись. Было и больно и смешно. Холодная вода отсутствовала. Через несколько часов появилась и холодная вода. Было большое количество москитов в номере. Мы решили поиграть в боулинг, прождали 15 минут, но обслуживающего персонала не было.
Дефекты есть в каждом отеле и с этим мы встречались во время своих путешествий. Поэтому на мелкие дефекты мы не обращали особого внимания. Однако случай в ресторане не позволит себе не один отель в мире.
11 июня у нас были гости. Мы подошли в ресторан Mosaic. Он должен был закрыться через 15 минут и нас обслужить отказались. Мы посмотрели информацию в лобби отеля (смотри фото) и поехали по канатной дороге в ресторан Chalette. Он должен был работать до 00:00. В 22:50 мы и наши гости приехали в Chalette. Официант нам заявил о том, что ресторан уже закрыт и нам могут дать только чай. Мы согласились и попросили что нибудь только для 6 летнего ребенка. Нам было отказано. Тогда мы попросили только для ребенка какой нибудь десерт или пирожное, которое стояло в витрине. Нам было отказано. Я попросил сообщить о нашей просьбе менеджеру. Ему сообщили и нам опять отказали. Голодный ребенок стоял перед витриной и плакал. Я встретился с менеджером ресторана. Имени его не знаю. Он турок. Разговор уже был на повышенных тонах с наглыми репликами менеджера. Он сообщил мне, что они сделают большое одолжение для ребенка. Мне не нужно одолжений за мои же деньги. Мы вернулись в лобби отеля. Там мне удалось заказать ребенку сэндвич, а нам чай. Я предъявил свои жалобы администрации. Сбежались все менеджеры. Все иностранцы. Время 23:20. Я им указал на табличку с временем работы ресторанов, которая стояла в лобби. Только после этого у меня стали просить извинения. Подобное извинить нельзя. Нельзя безнаказанно издеваться над людьми, тем более над клиентами которые вас кормят. Нас решили задобрить и на наш столик подали торт от администрации отеля. От торта мы отказались. Я попросил счет и мне сказали, что его оплатит отель. Я повторно потребовал счет и оплатил его.
Такое отношение к клиентам и тем более к детям не может быть не в одной стране. Я много путешествовал и видел отношение отеля к клиентам, особенно к детям. Очевидно, мы посадили руководство этих отелей на голову. Мы молчим, а над нами насмехаются и издеваются.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
3 размещение
1 фото
Отдых: июль 2015