Туристическое агентство «Одиссея» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10078/4957/2334187_320x320.jpg
Туристическое агентство «Одиссея» Россия, Ульяновск, улица Ленина, 75
54.31427 48.392155
Контакты:
Россия, Ульяновск, улица Ленина, 75
4.71 1195 отзывов

Botanik Hotel & Resort 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Botanik Hotel & Resort 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 620 номеров
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети DELPHIN Hotels & Resorts - 7 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Окурджалар Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.71
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.71
рейтинг 2024
4.71
рейтинг 2023
4.71
рейтинг 2022
4.71
рейтинг 2021
4.71
рейтинг 2020
91.95%
  • 948 (91.95%) рекомендуют
  • 59 (6%) воздержались
  • 24 (3%) не рекомендуют
  • 4.64 размещение
  • 4.72 сервис
  • 4.78 питание
  • 984 всего оценок и отзывов
  • 950 от туристов
  • 34 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Сервисы для детей
4.9 Удобная парковка
4.7 Анимация
4.5 Номера
4.5 Пляж
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Botanik Hotel & Resort 5* - 1 195
Владимир Хынчешты Турист 24.10.24

Прилет ранний, заселили ближе к 14, отель полный.
Дали номер в корпусе Rose, первый этаж. Нормальный номер, обычный, ни особых претензий, ни восхищений. ТВ, со слабым качеством телевещания, большая кровать, диван, сейф, минибар с напитками, в том числе и пиво, пополняют по мере надобности, ванная с душевой кабинкой, кстати, тут замечу неприятный момент, что душевая кабина, ОЧЕНЬ узкая.
По уборке номера - убирали вроде нормально, претензий нет.

Рестораны, еда.
Основной ресторан находится на -1 этаже. По еде претензий нет, все отлично, как по мне. Красная подкопченная рыба, креветки, хорошая говядина, в виде антрекотов, что не так часто встретишь, в основном во многих отелях, говядина жесткая. Также радовало наличие на завтрак апельсинового свежевыжатого сока, наличие сырной витрины, где вам отрезали сыр по желанию, в том числе, Рокфор, очень вкусная рыба жареная, в виде филе.
Ходили в 2 а ля карт ресторана, не посоветую никакой из них. Были в мексиканском и рыбном. И непонятна была по утрам очередь на запись в а ля карты.
Мороженое было как в основном ресторане, так и на улице, где делали кофе.
По выпивке, для меня так себе тема, не особо интересует, пью пиво, было как бутылочное, так и разливное, вполне нормальное, и нормальное вино. Брал коктейли, достаточно неплохие, что то было из оригинального алкоголя, точно не скажу уж что.

Спа.
Хороший спа, в который ходили, не покупая услуги. Были в сауне, хамаме, бассейне. Там же рядом и спортивный зал.


Пляж.
Ну тут для меня негативный аспект. Пирс хорош, да, большой, с душем, где естественно с самого утра занимали лежаки.
Но сам пляж, просто никакой. Площадь пляжа большая, но на этой площади, два или три ряда лежаков, и навесы, в виде тонких полосок ткани. С тенью просто беда, да и лежаки порой найти не просто. Пару дней походили на пляж, потом нашли решение в виде лежаков у релакс бассейна, где младше 16 не пускают. Там и зонтики неплохие и лежаки. Оттуда ходили на море и назад. При входе на пляж, левая сторона, некурящая, и естественно, там были му..д.ки обоих полов, которые курили.

Анимация ну нормальная, вечерние представления, боча, дартс, активность в виде конкурсов у бассейна, волейбол, тир, хороший детский миниклуб.

Еще не очень удобный момент, это выдача полотенец только в 1 месте. НЕ критично конечно, но как то привык, что полотенец выдача и у бассейнов и на пляже.

Что хочется отметить, так это обслуживание. Моя оценка, 5 баллов. Постоянно персонал подходит у бассейна, в ресторане, баре, спрашивают что принести, потом еще раз подойдут, опять предложат.

Из негативного, это то, что практически везде курят, курящим везде приоритет. Например, в снек баре у бассейна, где можно пообедать, есть курящие и не курящие столы. Столы не курящие, в количестве 10 штук, курящих наверное штук 40-50. Было бы логичнее сделать пропорцию противоположную. Ходили на вечернее представление у бассейна. Были расставлены столики и везде можно было курить, а там было много детей, некурящих людей, кто то кальян спокойно курил за столом.

Еще неприятный момент, если вы утеряете браслет. У меня такое, наверное, второй раз. С этого года, не очень приятное правило по поводу браслетов. Если теряете браслет, то второй вешают, но вы оставляете залог в виде 100 долларов/евро, если же теряете и второй, то вешают третий, но залог уже не возвращают. При сдаче номера, браслет срезают. Сейчас уже многие отели так делают, так как находились умники, которые не имеют тур в отель, но имели браслет и пользовались всей инфраструктурой отеля.
Выезд с отеля был в 20:15, поэтому продлевали номер до 19 часов, это стоило 70 долларов.
Ну наверное из основных моментов, это все.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
22 фото
Отдых: октябрь 2024
Marta Санкт-Петербург Турист 21.10.24

Впервые мы посетили этот отель в 2010г, тогда он назывался Дельфин Ботаник Ворлд оф Парадайз,состоял из 6-ти корпусов: Мимоза, Орхидея,Парк, Роза,Тропик и Пальма(на их месте сейчас корпус Платинум)Затем были в 2019г,бронировали и 2020г,но отель не открылся тогда(ковид)И вот, наконец мы вновь в нашем любимом,родном Ботанике.Ничего не меняется в худшую сторону,отель становится лучше и лучше! Незаметно пролетели наши 10 ночей и уже скучаем по яркому солнышку,лазурного цвета морюшку.Можно долго рассказывать о питании в основном ресторане,оно выше всяких похвал.Достаточно сказать,что шеф-поваром работает всё тот же человек,что и в 2010году, немного постарел только.Питание могу сравнить с такими отелями как Порт Нейчер(Белек) и Свандор Топкапы(Анталия),что называется и рядом не стояли.Вот если бы ещё добавить мороженое в заводской упаковке,то было бы здорово!Персонал на всей территории -просто браво!Как всегда, все внимательные и улыбчивые.Горничная на нашем этаже - молодчина,умудрялась убрать номер,пока ходили на завтрак.При заселении попросили корпус Роза,т.к. в Мимозе и Орхидее уже жили.Дали 2-й этаж,тихий уголок,не было слышно ни музыки,ни соседей за стеной.В этот раз посетили Мексиканский а ля карт и Рыбный(внимание - основное блюдо ооочень большая и вкусная порция лосось на гриле,не смогли полностью одолеть,т.к. перед ним ещё брали креветки в разных видах)Заход в море по гальке не был проблемой,т.к. есть специальная обувь.Ну, кажется вкратце всё.Поехать в отель Ботаник советую всем,цена с каждым годом конечно сильно увеличивается,но находясь там о деньгах как-то забываешь.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
12 фото
Отдых: октябрь 2024
ка Маргарита Нижний Новгород Турист 01.10.24

Сразу с минусов, но для кого-то это не минусы.
1.Удаленность от аэропорта (это не изменить) , мы заказывали частный трансфер.
2. Маленькие номера!!! Очень маленькие ) первый раз в таком. Но при этом стоит тур в этот отель не маленьких денег.
3. Заход море. Но решается пирсом, плюс был шторм последние 3! Дня нашего пребывания . В море не искупаешься , пляж закрыли полностью, только бассейн. А мы ехали именно к морю , ну тут как бы тоже ничего не поделаешь .
4. Луна-парк только для детей до 5 лет. Детям старше и взрослым не интересно. Мы были в отеле с лунопарком лучше, чем в ботанике, есть с чем сравнить.
В остальном отличная пятёрка , с вежливым персоналом , с отличным питанием .
Ходили в 3 а-ля . Мексика (такой себе, не люблю их лепешки) ,Итальянский (вкусная черная паста, остальное такое себе) и рыбный (этот понравился без всяких но). В остальные не успели посетить. Но и на ужинах в основном ресторане тоже вкусно!
Читая отзывы волновал вопрос где питается ботаник резорт, так как видеоблогеры говорили , что платинум и резорт питаются отдельно. Нет , питаются в одинаковых ресторанах и барах. На этом все)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
49 фото
Отдых: сентябрь 2024
Фролов Михаил Москва Турист 01.10.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2005
Кок Елена Москва Турист 27.09.24

Отдыхали в отеле в сентябре 2024 г. Понравилось практически все от первого шага в отеле до последнего. о минусах чуть позже. Отличная встреча, русскоговорящий персонал, очень приветливые, быстрые, любые вопросы решались за несколько минут. В корпусе идеальная чистота, ощущение, что убираются постоянно, в течение всего дня. Жили в корпусе "Мимоза", расположение очень понравилось, особенно с маленьким ребенком. Хороший интернет в номерах и даже на пляже. Детская анимация отличная, даже для нашей годовалой крошки. Про еду повторяться не буду, все отлично. Очень зеленая и ухоженная территория.
У дочки был День рождения, получили очень приятный комплимент от отеля в виде украшенной комнаты, тортика, бутылки вина тарелки фруктов. Очень приятно. Но мы об этом не напоминали, что тоже очень приятно.
Дальше чего мне не хватило. Моря. Я не очень хорошо плаваю, и была готова к тому, что вход с пирса. Но пирс был все дни закрыт, на второй день его полностью разобрали, готовились к шторму, и открыли только накануне нашего отъезда. Вход в море с берега- очень проблемный . Резкий обрыв и сильная волна. 2 раза ходили влево по морю на пляж соседнего отеля (метров 300 примерно), там море было идеальное, с хорошим заходом и без волн. Но полотенце стелили на камушки, тут уж без шезлонгов и зонтиков. Но, наверное, это к отелю не относится. Такая береговая линия.
И про рестораны а ля карт. Не смогли посетить ни одного, запись открывается в 9 утра, в 8:30 уже очередь у аппарата человек 30 и через 10 минут мест не остается. Не принципиально, но непонятно, почему так много желающих и так мало мест.
И еще в отеле очень много милых кошек и котят, их кормят, есть специальное место с красивым домиком, полные миски еды и всего. Но... глаза у всех больные, надо обрабатывать. Видела, как отдыхающие своими силами обрабатывали глаза, но там без медикаментов не обойтись. И будет все замечательно.
В остальном сплошные плюсы.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: сентябрь 2024