Официальное название | Queens Park Le Jardin 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 308 номеров |
Год открытия | 1998 отелю 26 лет |
Местонахождение | Кириш Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.7 Удобная парковка 4.6 Пляж 4.5 Анимация 4.5 Сервисы для детей 4.3 Номера
Вот и подошел к концу наш отдых в уже давно полюбившемся месте.В этом отеле мы уже в 4-й раз и еще много раз вернемся.
Приехали в отель ночью и нас сразу заселили.По пути в номер сразу заметили изменения:
Новый лобби-бар,очень красивый,аккуратный,стильный и уютный.
Но это не единственное изменение: новая мебель в кофейне с мягкими сидениями ,новые лежаки у бассейнов,новый пивной бар словно всегда там и был,новый ремонт в туалетах возле ресторана на пляже.Был достроен и расширен детский клуб.Заменили мебель в главном ресторане а также разнообразили меню.Очень порадовало разнообразие фруктов: клубника,гранат,бананы,грейпфрут,апельсины,яблоки и что то местное,название не знаю.Каждое утро свежая выпечка,сдерживать себя почти невозможно.Вся еда в ресторане очень вкусная,не пересоленная,всегда есть чем накормить детей.
Обслуживание как всегда,выше всех похвал.Вы никогда не увидите грязные столы.Посуда убирается моментально,столы всегда чистые,персонал работает очень профессионально.
Чистота везде и всегда.В номере убирали каждый день.Каждый день меняли постель и полотенца.В первый день принесли комплимент от отеля: бутылку красного вина и тарелку с фруктами,приятно.
Ну и пожалуй самое главное,потому что именно это сделало мой отдых-команда аниматоров,просто невероятная.Отдельное спасибо Елене за отношение и заботу.Мой ребенок с нетерпением каждое утро ждал открытие мини-клуба и никогда не хотел оттуда уходить.Каждый день с утра и после обеда он бежал в мини-клуб,а аниматоры Елена и Мадина стали его лучшими друзьями.
Разные поделки,тематические мероприятия,дети пекли печенье,готовили пиццу,искали сокровища с пиратами,сажали цветы и многое-многое другое.И конечно любимейший мини-диско каждый вечер,настоящее счастье для детей,очень зажигательно и весело .
Наш отдых был невероятный.Уже скучаем и обязательно вернемся еще много раз.
В Ле Жардин нам очень нравится, отдыхали уже в четвертый раз. Территория - небольшая,но очень хорошо организованная. Пляж - мелкая галька, нужны коралки, хотя есть специальный заход, можно также купаться с пирса. Кто едет с детьми, учтите, что глубина начинается почти сразу. Еда - большого изобилия нет, но все вкусно и выбор вполне достаточный. Есть диетически стол. Номера - не новые, но чистые, с хорошим ремонтом. Нас это не смущало, мы там только ночевали. Если нужно номера потише, просите подальше от бассейна - там допоздна кипит жизнь. Хорошая анимация днем и вечером (есть амфитеатр). Есть кофейня с замечательным выбором кофе.
Отель понравился. Расположен в живописном месте, прекрасное море и воздух, а так же погода. Номера чистые, хорошо убирают. Много ресторанов и баров где можно выпить вкусного напитка. Детский бассейн для того кто с детьми, а это важно! В общем впечатления прекрасные. Хорошо обученный, квалифицированный и приветливый персонал. Всё, что необходимо для комфортного пребывания в отеле, делается по умолчанию. Для детей есть много занятий и анимации, поэтому родители тоже могут отлично провести время.В этот отеле можно наблюдать красивые закаты над морем. А еще тут великолепная набережная, по которой мы прогуливались после ужина.
Всегда достаточно мест в ресторанах и барах. что не может не радовать. На пляже также всем постояльцам хватает шезлонгов.Внимательный и чуткий подход к каждому гостю. На рецепции круглосуточно присутствует менеджер, готовый разрешить любую проблему.
Отдыхали парой с мужем примерно с 10 по 21 июля 2017 г.
Отель с достаточно большой территорией, поэтому видимо и дали 5 звезд. По уровню обслуживания, ремонту в номерах мебели (реновация на момент нашего посещения была давно), по состоянию пляжа и шезлонгов - это твердая четверка. Матрасики на шезлонгах такие уставшие, их бы обновить. Столиков нет около шезлонгов, некуда даже вещи положить и напитки поставить.
Отдыхающие на тот момент были русские (мало), англичане, немцы, турки, арабы, поляки и украинцы.
Почему я решила написать отзыв сейчас? Как ни странно, но я писала отзыв про этот отель сразу после возвращения, только его или не опубликовали или удалили, так как было много негативных моментов, о которых напишу ниже. Надеюсь, что на этот раз мой отзыв опубликуют.
Первый негативный момент именно для меня: я искупалась в бассейне и у меня появились высыпания на лице (красные прыщи). Врача мы не нашли,в помещении, где должен находится врач, дверь была всё время закрыта. На ресепшен я озвучила проблему, мне сказали, что врач меня осмотрит только платно, в рамках страховки осмотр не предусмотрен. Конечно, сотрудники отеля заинтересованы, чтобы я со своей проблемой ушла куда-нибудь подальше. Никто из них не скажет, что в результате антисанитарии или просто плохой уборки в бассейне человек подхватил какую-то инфекцию. Мы с мужем пошли в аптеку, на наше счастье там был рускоговорящий сотрудник, который нам помог.
Второй негативный момент возник в ресторане, когда я налила чай не в стакан, а в кофейную чашку, так как стакан с кипятком невозможно было держать в руке, поставила чашку с горячим чаем на блюдце и хотела пойти к своему столу. Один из официантов подошел ко мне и что-то на турецком мне сказал, махнул рукой в сторону, видимо на стаканы показывал. Я извинилась и сказала ему, что не понимаю турецкий язык и хотела пойти дальше. Он настаивал на своем, стал хватать меня за руку, повышать голос, в итоге отобрал у меня чашку с чаем. Я не знала, что делать. Во-первых, с какой стати официант стал хватать меня за руку, вообще кто ему сказал, что он может меня трогать? Во-вторых, почему официант решил, что он может меня поучать, как мне чай наливать. Я стала возмущаться, говорить на английском, чтобы не трогал меня, чтобы убрал руки. В конце-концов я стала кричать, чтобы он не трогал меня. Хоть бы кто-то из персонала подошел! Этот официант довел меня до истерики, меня трясло. Я приехала отдыхать, не в такой уже дешевый отель, для чего???, чтобы турецкий официант меня тут учил куда чай наливать и хватал за руки?
По-моему руководству отеля нужно более тщательно подходить к подбору персонала. А еще нужно персоналу знать, что к ним приезжают туристы из разных стран, где у людей свои привычки, обычаи, нужно более терпимо относиться к людям, которые делают что-то по своему, а не так, как принято в Турции. Я ничего не сделала, что нарушило бы этикет и нормы поведения в общественном месте.
Мы с мужем пошли на ресепшен и пожаловались на поведение этого официанта, написали жалобу. К нам вышел управляющий отелем, мистер Орхан, извинился за своего сотрудника. После этого нам принесли извинения в виде тарелочки с бананами и яблоками. Ребята, бабаны и яблоки я могу сама себе купить. Это просто смешно!
Этот официант опозорил меня на весь ресторан, а извинялся за него управляющий. А мне бы хотелось, чтобы извинения принес именно тот официант, при всех. Чтобы ему было в следующий раз не повадно так поступать, чтобы до него дошло, что хватать гостей отеля за руки - это ненормально!
Вот в этом то и состоит основная проблема, мы поняли, что как гости отеля - мы бесправны. Тут ничто не нацелено на интересы гостей, купили путевки и хорошо, отдыхайте молча. В отеле всё нацелено на то, чтобы показать, какой этот отель замечательный, как в нем всё хорошо, что нет проблем. А отдыхающие - это просто инструмент, позволяющий отелю существовать. Мы с мужем не снобы и не требуем к себе особого отношения, но хочется понимать, что в отеле тебе рады и тебя ценят, как гостя.
В остальном отдых в отеле прошел нормально.
Питание в отеле отличное, много мяса, овощей, как свежих, так и запечённых, различные гарниры, закуски, соусы, фрукты, выпечка, сладости, шикарный, нежнейший рахат лукум, обалденная пахлава. Кстати, в других отелях Турции не везде такой выбор сладостей. Очень вкусно готовили морепродукты, запекали тунец в соли. Очень нравились лепешки пиде, за ними всегда была очередь. Была турецкая ночь, очень красиво украсили всё в отеле, классно придумали сделать стойку с арбузами в виде ступеней, на каждом арбузе вырезано что-то, розочки, мордочки кошек, тигров и прочее.
Из спиртного подавали вина белое и красное на обед и ужин. В баре можно было взять крепкий алкоголь. Конечно вечером к стойке бара было не протолкнуться. Бармен веселый был, шутник. В лобби баре варили турецкий кофе.
В ресторан а-ля карт мы не стали записываться, нам всего хватало.
Как я уже писала выше, территория в отеле большая, много зелени, есть где прогуляться. На территории много котов, все такие тощие, что хочется их покормить.
На лужайке, по ходу к морю, висят гамаки, многие люди просто на траве лежат под деревьями.
Каждый день была какая-то интересная развлекательная программа, приглашали артистов.
Рядом с отелем много магазинов, некоторые продавцы очень навязчивые, многие приветливые и доброжелательные.
Все понравилось. С детьми там рай, отличная анимация, хотелось бы особенно отметить этот момент! Детям было некогда скучать, их занимали разнообразными делами и родители могли перевести дух) Лена, Наталья и из франкоговорящая коллега (имя забыла) просто one love ❤️ Море, солнце, веселые аниматоры, вкусная еда - это были прекрасно! Никто за 9 дней не отравился, что немаловажно для отдыхающих с детьми) детский бассейн и горочки как в аквапарке тоже прекрасны!
Виды очень красивые, много зелени, рядом горы, воздух чистейший, дышалось отлично!